Закон о возврате товара надлежащего качества

Оглавление:

права потребителя при возврате товара надлежащего и ненадлежащего качества


необходимыми условиями для возврата являются:
  1. сохранение этикеток, ярлыков, гарантийного талона, товарного вида и технического паспорта (если таковой имеется);
  2. наличие товарного чека или другого документа, подтверждающего оплату.
  3. продукт не должен входить в список товаров, которые не подлежат возврату;
если у продавца нет в наличии аналогичной продукции, покупатель вправе требовать другой с возвращением части денег (если этот товар дешевле) или с доплатой (если товар дороже).

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Закон о возврате надлежащего качества»>

Статья 25 ЗоЗПП РФ


В результате у него есть право на обмен неподошедшей вещи, если она не попадает в список исключений. Статья 25 ЗоЗПП РФ включает два пункта: Некоторые нюансы Закон, защищающий права потребителя, в статье 25 устанавливает определенный перечень причин, по которым потребитель имеет право заявить о желании поменять покупку. Если ни одна из них не имеет место, то по другим основаниям сделать этого невозможно.


Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Должны сохраниться все этикетки и пломбы; упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии; у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек; покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ; вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

В результате у него есть право на обмен неподошедшей вещи, если она не попадает в список исключений. Статья 25 ЗоЗПП РФ включает два пункта: Некоторые нюансы Закон, защищающий права потребителя, в статье 25 устанавливает определенный перечень причин, по которым потребитель имеет право заявить о желании поменять покупку.

Если ни одна из них не имеет место, то по другим основаниям сделать этого невозможно.

Как сделать возврат непродовольственных товаров надлежащего качества?


Возврат необходимо осуществить в течение 14 дней (сам день приобретения в этот срок не входит). 2) Должен быть сохранен товарный вид, не должно быть признаков ношения, все пломбы и ярлыки должны быть сохранены на своих «законных» местах.

3) Должен быть сохранен выданный кассовый (товарный) чек, либо иной подтверждающий документ. В отсутствии чека, покупатель имеет право подтверждать свои требования свидетельскими показаниями.


Обмен или возврат товаров надлежащего качества


Т.е. попользоваться товаром, а затем вернуть его в магазин не получится. Оно и к лучшему, ведь товар впоследствии будет продан повторно.

Выше речь шла о возможности обмена, однако его также можно и вернуть : По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного в продажу.


Как произвести возврат товара по закону о защите прав потребителей


Большинство интернет-магазинов, действующих в настоящее время на территории нашей страны, работают именно по схеме дистанционных продаж. Так, при дистанционном способе торговли покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи ему, а после передачи в течение семи дней.

Однако тут есть одно хитрое правило, которое некоторых предпринимателей может поставить в затруднительное положение.

Порядок возврата товара надлежащего качества в магазин


В процессе возврата надлежащего качества покупатель, на основании Закона “О защите прав потребителей” может потребовать:
  1. Обменять возвращаемый товар на похожий товар другого производителя/марки/стоимости;
  2. Обменять непонравившийся на такой же товар, но подходящего фасона, цвета, размера, формы, габаритов или комплектации;
Если цена выбранного на обмен будет отличаться от стоимости возвращаемого, то продавец обязан произвести перерасчет стоимости покупки.

Большинство интернет-магазинов, действующих в настоящее время на территории нашей страны, работают именно по схеме дистанционных продаж.

Так, при дистанционном способе торговли покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи ему, а после передачи в течение семи дней. Однако тут есть одно хитрое правило, которое некоторых предпринимателей может поставить в затруднительное положение.

Как вернуть товар в течение 14 дней: важные нюансы Закона о защите прав потребителей


Потребитель имеет право на обмен в том случае, если товар не подошел по своим размерам, расцветке, фасону и т.п., то есть если человек не может использовать купленный товар по каким-то причинам, не связанным непосредственно с его качеством.