Люстра на гарантии как сдать обратно в магазин

Люстра на гарантии как сдать обратно в магазин

Можно ли вернуть люстру?


Потом подаёте в мировой суд там, где Вам удобно. Суд назначит ещё свою экспертизу.

Приблизительно месяца через два будет решение суда. Продавец Вам вернёт деньги плюс Вы можете получить моральную компенсацию, но там крохи плюс получите штраф продавца в сумме 50% от всего отсуженного, можете вернуть деньги, затраченные на решение вопроса при наличии билетов(автобусных, троллейбусных, маршруток), плюс вернут деньги, затраченные на экспертизу и на адвоката, если такой был, плюс пени за просрочку выполнения Ваших требований.

Можно вернуть люстру в магазин


134 рекламных плаката в вагоне метро Прокатился вчера в екатеринбургском метро.

При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения. 4. Транспортные расходы, связанные с обменом (возвратом) доброкачественного, приобретенного через интернет-магазин, осуществляются за счет продавца.

Люстра на гарантии как сдать обратно в магазин


Люстра на гарантии как сдать обратно в магазин

12 Октября 2021, 07:50 Ангелина, г.

Самара

Статья 18. закона о защите прав потребителей.

Рекомендуем прочесть:  Военкомат вызвал по телефону

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или

возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за

товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен

возвратить товар с недостатками.

вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему

вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Убытки возмещаются в

сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.



Можно ли вернуть люстру

Можно ли вернуть люстру

Можно ли вернуть люстру?

Вернуть товар, обменять товар, защита прав потребителей

Можно ли вернуть люстру

Чем выше содержание оксида свинца (в лучших образцах оно достигает Pb0 36-38%), тем дороже и красивее хрусталь. Как и у алмаза, свойство хрусталя преломлять свет в радужный спектр в максимальной степени проявляется после качественной огранки.

Для больших помещений с высокими потолками Хрустальные люстры отлично подходят для больших и объемных комнат. Они придадут торжественность и блеск гостиной или парадной.

К таким товарам относятся: вещи, устройства и приспособления для профилактики и лечения недомоганий в домашних условиях, предметы личной гигиены, парфюмерные и косметические, текстиль, строительные и отделочные изделия и материалы отпускаемые на метраж и насыпью, швейные и трикотажные изделия, упаковочная и разовая посуда, товары бытовой химии, различная мебель, изделия из драгоценных металлов, технически сложные товары бытового назначения, оружие, животные, растения, а так же непериодические издания.

Следуя реестру, светильники и люстры не обозначены в перечне товаров, которые не могут быть возвращены или обменены в магазине.

Если обмен осуществляется курьерской службой интернет-магазина, дополнительные расходы составят 900 руб. (450 руб. повторная доставка+450 руб. забор и отвоз товара поставщику).

Обмен товара надлежащего качества может быть произведен покупателем, в случае если изделие не использовалось, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная упаковка, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара. Не подлежит обмену надлежащего качества, в отношении которого покупатель или специализированная организация приступили к сборке и установке (монтажу).

Товар ненадлежащего качества (скрытый заводской брак) подлежит замене или ремонту, по соглашению сторон, в сроки предусмотренные законодательством, а именно не более 21 дня, с момента обращения. Гарантия на всю продукцию 6 месяцев с момента доставки товара, при наличии накладной.