Защита прав получателей финансовых услуг

    Статья 3

    о и дополнительных услугах микрофинансовой организации, в том числе оказываемых за дополнительную плату; 4) о рисках, связанных с заключением и исполнением получателем финансовой услуги условий договора об оказании финансовой услуги, и возможных негативных финансовых последствиях при использовании (выдаче потребительского займа или привлечении денежных средств организацией) согласно пункту 2 настоящей статьи; 5) о правах получателя финансовой услуги при осуществлении процедуры взыскания просроченной задолженности; 6) о способах и адресах для направления обращений получателями услуг, в том числе о возможности направления обращений в саморегулируемую организацию и в Банк России; 7) о способах защиты прав получателя финансовой услуги, включая информацию о наличии возможности и способах досудебного урегулирования спора, в том числе о процедуре медиации (при наличии соответствующего условия в договорах об оказании финансовых услуг).

    Базовый стандарт МФО по защите заемщиков и вкладчиков

    Подробнее узнать о стоимости методического пособия Вы можете по телефонам 8(843) 265-52-32, 209-05-31 или пишите на электронную почту Образец программы подготовки и обучения сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заемщиками Кроме вышеуказанного стандарта микрофинансовые организации дополнительно обязаны исполнять Базовый стандарт по управлению рисками, утв.

    Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

    С целью ограничения долговой нагрузки на получателей займа Стандартом вводится следующее ограничение: микрофинансовая организация не вправе заключать с получателем финансовой услуги договор потребительского микрозайма (срок возврата по которому не превышает 30 календарных дней) при наличии у данного получателя обязательств перед такой микрофинансовой организацией по иному договору потребительского микрозайма (срок возврата по которому не превышает 30 календарных дней).

    Защита прав получателей финансовых услуг

    В сегменте страхования в США ожидается рост выручки и прибыли «Независимая регистраторская компания» и УК «Альфа-Капитал» упростили онлайн-покупку паев ПИФов Американский рынок будет топтаться около нуля Лучшие видеокарты для майнинга криптовалют: зарубежный опыт 5 советов по покупке биткоина от Анатолия Князева Какие акции купить на 2017 год: советы известных частных инвесторов Как получить налоговый вычет по ИИС: пошаговая инструкция «Обращений с серьезными жалобами по кредитам за последние полгода оказалось больше, чем за весь прошлый год»

    Рекомендуем прочесть:  Какие фирмы публикают отчетность

    Базовый стандарт защиты получателей финансовых услуг

    Из преамбулы рассматриваемого стандарта следует, что он направлен на защиту получателей финансовых .

    Согласно п. 5 ст. 2 Стандарта получатель финансовой услуги — это физическое лицо, в т.ч. индивидуальный предприниматель и юридическое лицо, обратившиеся в МФО с намерением получить, получающее или получившее финансовую услугу. Таким образом, в базовом стандарте мы должны были четко увидеть две группы требований для МФО, которые выдают займы на предпринимательские цели и для МФО, которые выдают займы на личные нужды, так называемые потребительские займы.