Заявление в роспоттреб надзор

    Заявление в роспоттреб надзор

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Образец

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Образец

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор, если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу?

    Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.

    Для того чтобы правильно составить жалобу в Роспотребнадзор, действуйте следующим образом:

    Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор?</p>
<p> Образец»></p></div>
</p>
<p>С правилами ознакомились, теперь давайте рассмотрим конкретный пример жалобы:</p>
<p><em>по надзору в сфере защиты прав</em></p>
<p><em>потребителей и благополучия человека</em></p>
<p><em>от Ивановой Марии Михайловны,</em></p>
<p><em>г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.</p>
<p><p> 1</em> </p>
<p> <em>В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия ОАО «Банк» нарушением Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.</em> </p>
<p><em>а)</em> <em>разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной кредитной организации;</em></p>
<p><em>б)</em> <em>ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г.</p>
<p><p> Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.</p>
<p> 1.</em> </p>
<p><em>01 мая 2014 года, Иванова М.М.</em> </p>
<p><em>1.</em> <em>Заявление о возврате излишне уплаченных средств (копия) — 1 экз.</p>
<p><p> на 1 листе.</em></p>
<p><em>3.</em> <em>Кредитный договор (копия) — 1 экз.</p>
<p><p> на 5 листах.</em></p>
<p><em>4.</em> <em>Квитанции о внесении денежных средств (копии) — 15 штук.</em> </p>
<p></p>
<h2><span id=Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

    Как следствие, столкнувшись с ситуацией, которая вызвала ваше возмущение, стоит обратиться к регулирующим законодательным документам и выяснить, действительно ли были нарушены ваши права . К счастью, в наше время необходимые справки можно получить «в два клика» в интернете, поэтому особых трудов ни для кого это не составит. Следующий этап – оформление ваших претензий в письменном виде.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор? Образец

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор, если вам продали товар ненадлежащего качества или оказали некачественную услугу?

    Что должно быть отражено в такой жалобе? Ниже вы найдете не только правила написания этого документа, но и его образец.

    Для того чтобы правильно составить жалобу в Роспотребнадзор, действуйте следующим образом:

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

    Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине.

    На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.

    Как написать жалобу в Роспотребнадзор в различных ситуациях: образец

    С правилами ознакомились, теперь давайте рассмотрим конкретный пример жалобы:

    по надзору в сфере защиты прав

    потребителей и благополучия человека

    от Ивановой Марии Михайловны,

    г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.

    1

    В связи с вышеизложенным, руководствуясь положениями заключенного кредитного договора, считаю действия ОАО «Банк» нарушением Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года.

    а) разобраться в сложившейся ситуации и привлечь к ответственности должностных лиц указанной кредитной организации;

    б) ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г. Москва, ул. Ленина, д. 1, кв.