Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Утилизация в Эльдорадо старой техники: отзывы о программе


Например, одни потребители были рады тому, что им удалось обновить бытовую технику для дачи. Они обменяли с доплатой телевизоры, холодильники, магнитофоны. Другие были в восторге от уникальной возможности избавиться от неработающих бытовых приборов, пылящихся в шкафах, гаражах, на балконах. Благодаря акции кто-то успел поменять неисправный пылесос, микроволновую печь, плеер, эпилятор, мышку для ПК, утюг, чайник и прочие.


Как вернуть товар в Эльдорадо?


  1. Обменять товар на товар с подходящими характеристиками;
  2. Вернуть деньги за товар в обмен на возврат самого; (Как вернуть деньги за, читайте здесь.)
Данный пункт возможно осуществить при условии, если подходящего в момент обращения покупателя нет в наличии.

Так как большинство товаров, продаваемых в магазине “Эльдорадо”, относятся к категории технически сложных товаров, то, согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не вправе возвращать их в течение 14 дней с момента покупки, если они надлежащего качества.

Правила возврата и обмена товара в сети Эльдорадо


При возврате вещи хорошего качества рекомендуется соблюдать требования, установленные Законом о ЗПП.

К ним относятся: В Эльдорадо нельзя вернуть: предметы, предназначенные для личной гигиены (например, зубные щетки, массажеры, бигуди); фотоаппараты и объективы;, имеющие одноразовую упаковку; бытовая химия; крупногабаритная техника, доставленная по адресу покупателя.



  1. Обменять на товар с подходящими характеристиками;
  2. Вернуть деньги за товар в обмен на возврат самого; (Как вернуть деньги за, читайте здесь.)
Данный пункт возможно осуществить при условии, если подходящего товара в момент обращения покупателя нет в наличии. Так как большинство, продаваемых в магазине “Эльдорадо”, относятся к категории технически сложных товаров, то, согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не вправе возвращать их в течение 14 дней с момента покупки, если они надлежащего качества.

Как оформить возврат товара в Эльдорадо?


Если же речь идет о возврате некачественного товара, то сначала предстоит доказать, что он некачественный — отправить изделие на экспертизу в сервисный центр (информация содержится в гарантийном талоне).

Если же будет установлено, что он работает плохо или не работает вообще по вине покупателя, последнему придется возместить расходы на работу экспертов. Если же некачественность — вина производителя, «отбраковку» обменяют или примут, вернув покупателю деньги.


Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос


Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию более 250 тыс. единиц техники в 2020 году

Программа «Утилизация» проходит c 2010 года во всех магазинах «Эльдорадо» на территории РФ.

По условиям акции, сдавая технику, клиенты получают скидку до 20% на новую покупку. Размер скидки зависит от приобретаемого товара, при этом вывоз крупногабаритной техники осуществляется бесплатно сервисными специалистами компании.

«Эльдорадо» уделяет особое внимание контролю за утилизацией собранной техники, которой в соответствии с действующими законодательными нормами занимаются четыре специализированные компании, имеющие официальные разрешения.

Принимаем к оплате

Цены в розничных магазинах Эльдорадо

могут отличаться от цен, указанных на сайте.



При возврате вещи хорошего качества рекомендуется соблюдать требования, установленные Законом о ЗПП. К ним относятся: В Эльдорадо нельзя вернуть: предметы, предназначенные для личной гигиены (например, зубные щетки, массажеры, бигуди); фотоаппараты и объективы; товары, имеющие одноразовую упаковку; бытовая химия; крупногабаритная техника, доставленная по адресу покупателя.



Все ли розничные магазины эльдорадо должны принемать на ремонт технику из технос

Обмен и возврат товара

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине

* Обмен или возврат товара надлежащего качества, приобретенного в розничных магазинах осуществляется в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» по усмотрению администрации магазина.