Временная прописка в общежитии через гос услуги

Временная прописка в общежитии через гос услуги

Временная и постоянная прописка (регистрация) в общежитии


В зависимости от того, кто является собственником помещения, её характер будет несколько различаться. Таким образом, для вселения в общежитие нужно иметь основания для проживания. Регистрация может носить уведомительный или постоянный характер.

Временная прописка студента истекает сразу после того, как заканчивается срок обучения.

Сроки проживания сотрудников оговариваются трудовым соглашением или прописываются в договоре найма.

Как прописаться в общежитии?


Это может быть социальный или коммерческий наем жилого помещения, предоставление общежития гражданам по договору безвозмездного срочного пользования. Продолжительность проживания согласуется с владельцем жилья или ограничивается сроком обучения студента, длительностью контракта сотрудника и т.д.

Как прописаться в неприватизированной квартире? Смотрите тут. Постоянная прописка оформляется по заявлению по ф.


Как прописаться через Госуслуги


Как прописаться через Госуслуги

    • • Документ, который подтверждает ваше право проживания в жилом помещении (например, заявление собственника, договор найма, свидетельство о собственности, решение суда и т.д.);
    • • паспорт или иной документ, который удостоверяет личность прописываемого лица;
    • • адресный листок убытия (если вы выписывались с прежнего места жительства).

    • паспорт или другой документ, который удостоверяет личность заявителя;

    • документ, удостоверяющий личность законного представителя (например, паспорт одного из родителей при прописке ребенка);

    • документ-основание предоставления жилого помещения.

    После того, как вы отправите заявление с необходимыми документами, они будут проверены сотрудниками ФМС.



  • Это может быть социальный или коммерческий наем жилого помещения, предоставление общежития гражданам по договору безвозмездного срочного пользования. Продолжительность проживания согласуется с владельцем жилья или ограничивается сроком обучения студента, длительностью контракта сотрудника и т.д. Как прописаться в неприватизированной квартире?

    Смотрите тут. Постоянная прописка оформляется по заявлению по ф.


    Порядок временной регистрации через Госуслуги


    В последнем случае требуется наличие:
    1. документа, удостоверяющего личность законного представителя (отца, матери);
    2. свидетельства о рождении ребенка;
    3. подтверждения правомерности регистрации ребенка в данном жилом помещении.
    Бумаги подаются в электронном виде. При проведении процедуры отцом, отношения которого с матерью не зарегистрированы официально, должен быть в наличии документ, подтверждающий усыновление ребенка.


    Получение временной регистрации в РФ через интернет


    Сайт полностью подчиняется ФМС.

    3 преимущества виртуального получения регистрации: Перед подачей заявления о временной прописке нужно авторизоваться на портале Госуслуг.

    Если ранее человек не был на нем зарегистрирован, то нужно пройти бесплатную процедуру регистрации Чтобы оформить временную прописку на портале Госуслуг, нужны такие документы: Так как у сотрудников ФМС нет возможности точно убедиться в достоверности этого согласия, то вся ответственность ложится на заявителя.


    Временная регистрация через госуслуги


    Проверьте ваши паспортные данные или внесите их вручную. Помимо этого, укажите страну, регион и место вашего рождения. Если вы имеете постоянную регистрацию на момент оформления временной, то установите соответствующую галочку и заполните адрес.

    Если такой не имеется, то установите галочку в положение «нет». Теперь укажите место вашего пребывания и период на который вы хотите оформить временную регистрацию.

    Особенности и порядок временной регистрации в общежитии


    Сам договор подлежит обязательному заверению должностным лицом общежития (паспортистом, комендантом) либо нотариусом.

    Осуществление процесса регистрации по месту пребывания в комнате общежития происходит после сдачи стандартного пакета документов: документ-основание (варианты были рассмотрены выше); обращение в форме заявления о регистрации (бланк можно взять у паспортиста, в миграционной службе либо скачать на сайте портала предоставления государственных услуг); паспорт вселяемого лица; листок убытия/прибытия.