Возврат товара надлежащего качества в магазин когда вернут деньги

Возврат товара надлежащего качества в магазин когда вернут деньги

Возврат товара надлежащего качества: срок возврата денег по закону


С более детальным перечнем невозвратных можно ознакомиться непосредственно в Постановлении. Одним из условий возвращения качественного товара может быть неподходящий размер, габариты, форма и другие свойства, которые стали очевидными только после совершения покупки. Отсутствие соответствующего на замену определяет срок возврата денег за надлежащего качества в течении 14 дней.


Возврат товара надлежащего качества в магазин когда вернут деньги


Продавец может установить более длительный срок, поэтому информацию о сроках необходимо уточнить у продавца или в документах на; 3) на день обращения к продавцу аналогичный товар в продаже у него отсутствует, в связи с чем обмен приобретенного вами невозможен. Ш аг 2. Обратитесь к продавцу для возврата ему и получения денежных средств Обратиться с заявлением о возврате товара вы можете по месту приобретения товара или в иное место, объявленное продавцом (п.

26 Правил N 55)

Порядок возврата товара надлежащего качества


Порядок возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата товаров надлежащего качества и сроках, в которые это делается.

Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право не только на возврат продавцу некачественных, но и на надлежащего качества.

Однако о возврате надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий:

Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт.

Стоимость покупки должна быть возвращена потребителю в течение 3 дней после ее возврата.

Кстати, предусмотрен и такой вариант, как договоренность между участниками сделки об обмене товара позднее (после того как его аналог поступит в продажу, о чем покупатель незамедлительно должен быть оповещен).

Если же продавец отказывает потребителю в удовлетворении его законных требований, то последний наделен правом подачи претензии в администрацию магазина и Роспотребнадзор или обращения в судебные инстанции с исковым заявлением. При составлении претензии важно помнить, что она должна быть составлена в 2 экземплярах: один передается продавцу, а второй остается у вас (на нем должны быть проставлены дата, должность и личная подпись принявшего документ).

Возврат надлежащего качества , относящегося к категории технически сложных, согласно нормам действующего законодательства, невозможен.

Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 утвержден перечень товаров и устройств, которые не подлежат обмену — и, являющиеся технически сложными, входят в этот список.



Порядок возврата товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с положениями законодательства РФ. В нашей статье мы расскажем об условиях возврата надлежащего качества и сроках, в которые это делается.

Порядок возврата товара надлежащего качества
Законодательно предусмотрено, что потребитель имеет право не только на возврат продавцу некачественных товаров, но и на товаров надлежащего качества.

Однако о товара надлежащего качества можно говорить только при соблюдении определенных условий:

Что касается последнего условия, то в случае отсутствия таких документов/ чеков потребитель может привлечь свидетелей совершения им сделки купли-продажи, готовых подтвердить данный факт.

Стоимость покупки должна быть возвращена потребителю в течение 3 дней после ее.

Кстати, предусмотрен и такой вариант, как договоренность между участниками сделки об обмене товара позднее (после того как его аналог поступит в продажу, о чем покупатель незамедлительно должен быть оповещен).

Если же продавец отказывает потребителю в удовлетворении его законных требований, то последний наделен правом подачи претензии в администрацию магазина и Роспотребнадзор или обращения в судебные инстанции с исковым заявлением.