Оглавление:
Возврат товара изготовленного по индивидуальному заказу между двумя ооо
Должен ли покупатель оплачивать товар, если поставщик нарушил условия договора? В договоре поставки стороны согласовали способ поставки — самовывоз со склада поставщика и указали, что очередная партия поставляется только после полной оплаты ранее переданного товара.Данные условия сторонами не исполнялись: товар доставлялся покупателю вне зависимости от оплаты предыдущей партии.
После того как поставщик обратился в суд с иском о взыскании с покупателя задолженности, покупатель заявил, что у него отсутствует обязанность по оплате навязанного ему и вследствие этого подлежащего возврату товара.
Можно ли вернуть заказной товар?
Если у заказного товара обнаружился какой-то дефект или недостаток (например, продавец невнимательно принял заказ и изготовил товар, не соответствующий требованиям покупателя), покупатель может вернуть его:
- в течение двух лет, если такого срока не установлено;
- в рамках действия установленного продавцом гарантийного срока;
- в течение первых 15 дней;
- Заменить товар на качественный аналог;
- Устранить дефект за счет самого продавца, в рамках действующей гарантии;
- Заменить товар на совершенно другой, с перерасчетом стоимости покупки;
- Вернуть полную стоимость заказного товара взамен на его возврат.
- Снизить стоимость заказа ввиду выявленного дефекта с последующей выплатой денежной компенсации самому покупателю;
Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?
После выполнения заказа покупатель, расплатившись с магазином, забирает изделие.
Но дома, после распаковки, обнаруживаются дефекты, которые устранить самостоятельно невозможно.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать от продавца: Как происходит рассматриваемый процесс?
При возврате дефектной мебели обратно в магазин потребитель должен учесть следующие обстоятельства: Для возврата необходимо обязательное предоставление квитанции, как подтверждающего факта уплаты.
В данной ситуации, продавец имеет право не удовлетворять Ваше требование о возврате, так как созданный по Вашему заказу товар вряд ли будет востребован другими покупателями. В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом.
Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.
Возврат качественного изделия изготовленного под заказ
Возврат качественного изделия изготовленного под заказ.
Здравствуйте! Ваши правоотношения с заказчиком регулируются Законом «О защите прав потребителей».
Чтобы не попасть под штрафные санкции в соответствии с вышеуказанным Законом, сделайте письменный отказ и вручите его заказчику.
В отказе сошлитесь на то, что он получил качественный товар, соответствующий его требованиям и который может использовать только он.
Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу качественно.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков – ст.ст.
14-15 указанного закона.
При выполнении индивидуального заказа ответственность исполнителя наступает в соответствии со статьей 29 указанного выше Закона.
Таким образом, Вам предстоит юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, поэтому если имеются еще вопросы или требуется более подробная консультация, обращайтесь, в т.ч. на адрес эл. почты. Буду благодарна за отзыв на ответ.
Удачи! С уважением,
Здравствуйте!
Можете не принимать. Возврат возможен только, если товар был некачественным
Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2021.
Все права защищены.
При копировании информации ссылка обязательна.
Должен ли покупатель оплачивать товар, если поставщик нарушил условия договора? В договоре поставки стороны согласовали способ поставки — самовывоз со склада поставщика и указали, что очередная партия поставляется только после полной оплаты ранее переданного товара.Данные условия сторонами не исполнялись: товар доставлялся покупателю вне зависимости от оплаты предыдущей партии.
После того как поставщик обратился в суд с иском о взыскании с покупателя задолженности, покупатель заявил, что у него отсутствует обязанность по оплате навязанного ему и вследствие этого подлежащего возврату товара.