Возврат товара изготовленного по индивидуальному заказу между двумя ооо

Возврат товара изготовленного по индивидуальному заказу между двумя ооо


Должен ли покупатель оплачивать товар, если поставщик нарушил условия договора? В договоре поставки стороны согласовали способ поставки — самовывоз со склада поставщика и указали, что очередная партия поставляется только после полной оплаты ранее переданного товара.Данные условия сторонами не исполнялись: товар доставлялся покупателю вне зависимости от оплаты предыдущей партии.

После того как поставщик обратился в суд с иском о взыскании с покупателя задолженности, покупатель заявил, что у него отсутствует обязанность по оплате навязанного ему и вследствие этого подлежащего возврату товара.

Можно ли вернуть заказной товар?


Если у заказного товара обнаружился какой-то дефект или недостаток (например, продавец невнимательно принял заказ и изготовил товар, не соответствующий требованиям покупателя), покупатель может вернуть его:
  1. в течение двух лет, если такого срока не установлено;
  2. в рамках действия установленного продавцом гарантийного срока;
  3. в течение первых 15 дней;
Взамен он вправе потребовать:
  1. Заменить товар на качественный аналог;
  2. Устранить дефект за счет самого продавца, в рамках действующей гарантии;
  3. Заменить товар на совершенно другой, с перерасчетом стоимости покупки;
  4. Вернуть полную стоимость заказного товара взамен на его возврат.
  5. Снизить стоимость заказа ввиду выявленного дефекта с последующей выплатой денежной компенсации самому покупателю;

Можно ли вернуть мебель, сделанную по индивидуальному заказу?


После выполнения заказа покупатель, расплатившись с магазином, забирает изделие.

Но дома, после распаковки, обнаруживаются дефекты, которые устранить самостоятельно невозможно.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» покупатель имеет право потребовать от продавца: Как происходит рассматриваемый процесс?

При возврате дефектной мебели обратно в магазин потребитель должен учесть следующие обстоятельства: Для возврата необходимо обязательное предоставление квитанции, как подтверждающего факта уплаты.

В данной ситуации, продавец имеет право не удовлетворять Ваше требование о возврате, так как созданный по Вашему заказу товар вряд ли будет востребован другими покупателями. В Российской Федерации действует «Закон о защите прав потребителей», созданный специально для защиты прав и интересов широкого круга потребителей при возникновении конфликтных ситуаций между потребителем и продавцом.

Если юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, то результатом могут стать не только возвращенные за некачественный товар денежные средства, но и компенсация морального вреда.

Возврат качественного изделия изготовленного под заказ


Возврат качественного изделия изготовленного под заказ.

Здравствуйте! Ваши правоотношения с заказчиком регулируются Законом «О защите прав потребителей».

Чтобы не попасть под штрафные санкции в соответствии с вышеуказанным Законом, сделайте письменный отказ и вручите его заказчику.

В отказе сошлитесь на то, что он получил качественный товар, соответствующий его требованиям и который может использовать только он.

Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу качественно.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков – ст.ст.

14-15 указанного закона.

При выполнении индивидуального заказа ответственность исполнителя наступает в соответствии со статьей 29 указанного выше Закона.

Таким образом, Вам предстоит юридически грамотно разрешить конфликтную ситуацию, поэтому если имеются еще вопросы или требуется более подробная консультация, обращайтесь, в т.ч. на адрес эл. почты. Буду благодарна за отзыв на ответ.

Удачи! С уважением,

Здравствуйте!

Можете не принимать. Возврат возможен только, если товар был некачественным

Юрист Онлайн. © www.yurist-online.net, 2011-2020.

Все права защищены.

При копировании информации ссылка обязательна.



Должен ли покупатель оплачивать товар, если поставщик нарушил условия договора? В договоре поставки стороны согласовали способ поставки — самовывоз со склада поставщика и указали, что очередная партия поставляется только после полной оплаты ранее переданного товара.Данные условия сторонами не исполнялись: товар доставлялся покупателю вне зависимости от оплаты предыдущей партии.

После того как поставщик обратился в суд с иском о взыскании с покупателя задолженности, покупатель заявил, что у него отсутствует обязанность по оплате навязанного ему и вследствие этого подлежащего возврату товара.