Возврат техники в магазин по закону о защите прав потребителей

Какие права у потребителя при возврате любого товара по закону?


Должны сохраниться все этикетки и пломбы; упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии; у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек; покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ; вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

Каталог интернет-магазинов


  1. И прочая ерунда.
  2. Габариты;
  3. Цвет, не подходящий под интерьер;
  4. Не правильная или неполная информация о товаре;
  5. Эта вещь не устраивает, патамучта неустраивает и всё!;
  6. Не соответствие ожиданиям покупателя;
Недостаток техники – это несоответствие прибора техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

Самозащита потребителя


5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу). 6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) 1.Обнаружив существенный дефект в вашем холодильнике, телевизоре или стиральной машине пишем и вручаем продавцу претензию.



Должны сохраниться все этикетки и пломбы; упаковка приборов и инструментов не должна быть повреждена или разорвана при вскрытии; у покупателя есть товарный (либо кассовый) чек; покупатель обнаружил, что продукция не укомплектована так, как это описано в сопроводительной документации ; вещь просто не понравилась, или не подошла человеку.

Возврат бытовой техники: правила


Второй аспект заключается именно в квалификации качественного и некачественного товара. Об этом стоит поговорить отдельно.

Согласно статье 18 Закона о правах потребителей, покупатель может совершить возврат при выявлении дефектов или недостатков в бытовой технике. Это могут быть даже мелкие технические изъяны или неисправности.

При обнаружении существенных недостатков можно опираться на условия гарантии, которая прописывает выполнение тех или иных обязанностей в случаях с конкретным браком.


Как сделать возврат бытовой техники в магазин


Но в таком случае доказать убытки и моральный ущерб будет не так просто и придется воспользоваться помощью профессионального юриста. При наличии недостатков и следов брака у технически сложного устройства, к которым закон относит практически все виды бытовой техники, его обмен или возврат осуществляется в четко определенные законом сроки, а именно: Как возвращать в магазин технику Сначала нужно написать заявление , адресовав его руководителю торговой сети или магазина, где приобретался товар.



Но в таком случае доказать убытки и моральный ущерб будет не так просто и придется воспользоваться помощью профессионального юриста. При наличии недостатков и следов брака у технически сложного устройства, к которым закон относит практически все виды бытовой техники, его обмен или возврат осуществляется в четко определенные законом сроки, а именно: Как возвращать в магазин технику Сначала нужно написать заявление , адресовав его руководителю торговой сети или магазина, где приобретался товар.

Условия возврата бытовой техники в магазин


Исчисление указанного периода начинается со следующего дня после покупки.

Такое право возврата бытовой техники имеют лица, купившие телевизор, кофеварку и подобную технику.

Возможность вернуть вещи надлежащего качества, является безусловной и принадлежит покупателю во всех случаях.

Но стоит отметить, что существует Постановление Правительства которое содержит перечень предметов, которые невозможно обменять.

  1. Эта вещь не устраивает, патамучта неустраивает и всё!;
  2. Цвет, не подходящий под интерьер;
  3. И прочая ерунда.
  4. Не соответствие ожиданиям покупателя;
  5. Габариты;
  6. Не правильная или неполная информация о товаре;
Недостаток техники – это несоответствие прибора техническим характеристикам, или не выполнение каких-либо функций, прописанных в инструкции по эксплуатации.

5.Если экспертиза в Вашу пользу, вручаем повторную претензию и копию Акта экспертизы (в претензии, не забываем к требованию возврата денег добавить требование о компенсации расходов на экспертизу).

6.Если опять деньги не вернули – пишем исковое заявление и обращаемся в суд (лучше всего по своему месту жительства) 1.Обнаружив существенный дефект в вашем холодильнике, телевизоре или стиральной машине пишем и вручаем продавцу претензию.