Возврат или обмен ювелирных

Возврат или обмен ювелирных

Возврат ювелирных изделий ненадлежащего и надлежащего качества


Их перечень установлен Постановлением Правительства № 55. Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества Обмен и возврат изделий ненадлежащего качества осуществляется через продавца или изготовителя.

Помимо устного обращения следует оформить письменный документ – претензию.

Она включает следующие сведения: Как правило, при возврате товара ненадлежащего качества продавец настаивает на проведении экспертизы.


Обмен или возврат ювелирных изделий


Что касается правовых норм, то опираясь на них, возвратить качественное ювелирное украшение будет нельзя.

Однако на практике такие случаи встречаются достаточно часто, путем мирного решения вопроса. Например, приобретая колечко для супруги, мужчина заранее договаривается о том, что, если оно не подойдет по размеру, он его обменяет на нужный.

Как правило, продавцы идут на встречу.

Возврат ювелирных изделий в магазин


Такое правило установил для нас законодатель, не предусмотрев при этом никаких исключений.

В то же время, все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Несомненно, часто продавцы ювелирных идут навстречу покупателям и производят обмен товара, который не подошёл по размеру или каким-либо другим внешним характеристикам. Как правило, в таких случаях вам могут предложить обмен на равноценный товар или же на товар с доплатой.

Рекомендуем прочесть:  Сдам в аренду фуру с правом выкупа


Правила обмена и возврат ювелирных изделий согласно закону


Если в ювелирное изделие вставили камень, не принадлежащий к драгоценным, то в соответствии с нормами закона, следует указать эту информацию на ярлыке. Согласно закону, возврат или обмен продукции из золота или серебра возможен только при наличии заводского брака в самом ювелирном.

В соответствии с положениями 476 статьи Гражданского Кодекса следует, что продавец не несет ответственность за возникший брак после того, как изделие было передано покупателю.


Обмен и возврат ювелирных изделий по закону


Покупатель, приобретающий дорогую ювелирную продукцию, должен иметь в виду, что его законный возврат возможен лишь в том случае, если был обнаружен производственный брак изделия.
Законные основания для возврата или обмена: Важно отметить, что дефект, появившийся у изделия уже после покупки, а не как следствие брака производства, в соответствии со ст.
476 Гражданского кодекса не является основанием для возврата.


Можно ли вернуть ювелирное изделие в течении 14 дней?


Существующим законодательством предусмотрено, что продавец может самостоятельно установить срок гарантии на украшение даже в том случае, если это не было сделано изготовителем.

Внимание: если изготовителем не был определен срок службы украшения, то принимается, что он не больше 10 лет. Что делать, если продавец намеренно «затягивает дело» или вообще отказывается общаться на тему возврата бракованного?

В данном случае необходимо: Необходимо помнить, что при подаче такого искового заявления потребитель имеет право не только на замену или возмещение стоимости, но и 3% пени от общей стоимости товара.

Правила обмена и возврата ювелирных изделий

Возврат ювелирных изделий не самая распространенная операция подобного типа, однако иногда бывает необходима. Разберемся, каковы требования к процедуре возвращения и обмена этой категории товаров.

Однако иногда обмен и возврат ювелирных изделий все же возможен.

Например, это допускается в случае, когда покупка изначально оказалась некачественной.

Недостаточное качество ювелирных может проявляться по-разному:

При наличии этих дефектов процедура возврата ювелирных возможна, то есть продавец должен принять товар обратно и либо заменить на схожий, либо вернуть деньги, уплаченные за покупку.

По закону изготовитель обязан установить на изделие гарантийный срок.

В случае же его отсутствия вполне могут применяться общие правила, установленные для данного вида изделий, по которым возврат ювелирных изделий или их обмен возможен в течение полугода, если изготовитель не установил большего срока.

Обнаружив дефект, покупатель должен не ломать голову, вспоминая, подлежат ли обмену, а сразу обращаться к продавцу.