Вопросы по санэпидемиологии для педагогов школы

Вопросы по санэпидемиологии для педагогов школы

Материал по теме: СанПиН для учителей начальных классов


Материал по теме:

СанПиН для учителей начальных классов

Предварительный просмотр:

Пособие содержит: КТП; проекты уроков; ЭОР (информационные, тренинговые, контролирующие); интернет-ресурсы; дидактические материалы; проверочные работы; методические рекомендации по использовани.

Модернизация школьного образования ориентирует на развитие познавательной самостоятельности учащихся, формирование у них умений исследовательской деятельности. Большие возможности в этом направлении п.

Данный мастер-класс был проведён на практических занятиях курсов по ФГОС НОО.

Коррекция недостатков дикции у детей со стертой дизартрией Коррекция недостатков дикции у детей со стертой дизартрией включает в себя снятие мышечных зажимов в органах артикуляции, артикуляционные уп.

Современный человек окружен таким количеством информации, которое он не в состоянии перерабатывать и использовать для развития общества без помощи новых информационных технологий. С каждым годом все н.

Мастер-класс и презентация для учителей начальных классов «Развитие учащихся в процессе формирования УУД. Развитие мелкой моторики. Умные руки -умный ребенок.

Лэпбук – интерактивная папка».

Интерес к чтению возникает в том случае, когда ученик свободно владеет осознанным чтением, и у него развиты учебно — познавательные мотивы чтения. .


Вопросы по санэпидемиологии для педагогов школы


Вопросы по санэпидемиологии для педагогов школы

1. Площадь учебных кабинетов на одного учащегося в классе при фронтальных формах занятий должен составлять:

2.

Уровень освещения на карте или учебном столе должен соответствовать:

3.

Уровень освещенности классной доски должен быть не менее:

4. Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 1 ступени за передним столом должен быть не менее

5.

Угол видимости доски от края доски длиной 3,0 м до середины крайнего места обучающегося 2-3 ступени за передним столом должен быть не менее

6.

Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 5-7 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении:

7. Максимальная величина воздействия на школьника учебно-воспитательного процесса в 8-11 классах в неделю составляет при 6-дневном обучении:

8. Расстояние от глаз до тетради или книги у обучающихся 5-11 классов должно составлять не менее:

9.

Оптимум умственной работы у школьников в начальной школе приходится на:

10. Оптимум умственной работы у школьников в средней и старшей школе приходится на:

11.

Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в:

A. понедельник или вторник

C. четверг или пятницу

Был назван еще один вопрос:

В какие дни целесообразно проводить уроки по изложению нового материала?

остановились на ответе: вторник, среда, четверг

Последние 2 вопроса вызвали замешательство ( ответы противоречат друг другу)


Сан минимум для педагогов


Какая стоимость прохождения СанПина, можно ли пройти тест на санминимум онлайн или дистанционно, подробнее в статье.

Прохождение санминимума — стомость Стоимость прохождения теста на санминимум по Законодательству РФ должна оплачиваться работодателем.

Если же сотрудник работает в частной компании, стоимость медкнижки будет от 177 до 600 рублей, в зависимости от продолжительности обучения и аттестации.



метра на одного ребенка. Ежедневные прогулки минимум должны составлять 3-4 часа, всего дважды в день – до обеда и после дневного сна. Для каждого возраста в СанПине указана норма продолжительности сна в сутки, которая в среднем составляет 12 часов в сутки, из которых минимум 2,5 часа должны быть днем.

Самостоятельная деятельность детей в дошкольной образовательном учреждении должна быть не менее 4 часов в день.

1.3. На пищеблоках всех учреждений и организаций.

1.4. В организациях пищевых и перерабатывающих отраслей промышленности, сельского хозяйства, базах, складах хранения и реализации. 1.5. В транспортных организациях. 3.