Вернуть телефон не исправный на гарантии в магазин без комплектующих

Вернуть телефон не исправный на гарантии в магазин без комплектующих

Возврат мобильного телефона в магазин


Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку . В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя. Покупатель имеет право присутствовать на проверке (п. 5 ст.18 ЗоЗПП). Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .


Как вернуть неисправный телефон в магазин


Предварительно сделайте копии, так как копии вы отдадите лицу, представляющему магазин, а оригинал оставите при себе.

Сам же продавец будет настаивать на том, чтобы телефон отправился экспертам. Во-первых, потребитель в данном случае, чтобы не терять времени, может отказаться от экспертизы и согласиться на условия магазина.

Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?


Возврат телефона в магазин – как правильно действовать?

Согласно Закону «О защите прав потребителей» товары в магазине можно обменять на аналогичные в надлежащем состоянии, если они не подошли вам по определенным параметрам.

Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Поэтому помните – возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях:

  • если вам не предоставили полную информацию о товаре;
  • если вас ввели в заблуждение относительно данного телефона.

Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности!

Неисправный вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если:

Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона

Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении.

По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.

Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела.

Звоните на бесплатную горячую линию:

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее:

1. Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный денег, в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст. 18 и ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

3.

Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение.

4.

Срок на возврат денег 10 дней (см. ст.22 Закона «О защите прав потребителей»).

6.

С продавцом следует общаться письменно, т.е. подавать претензию с отметкой о вручении.