Вернуть деньги за мобильные подписки

Оглавление:

Мегафон возврат денег


Мегафон возврат денег

  • Пополнение в QIWI подобных терминалах
  • На подозрительном сайте оставили номер телефона
  • Через Android приложение
  • Подключение без вашего ведома
  • Ребенок случайно нажал на подписку

Как вернуть деньги


Вернуть деньги за мобильные подписки


С Новым Годом и Рождеством)) Забил тикет,на оф. сайте Мегафона в саппорт, текст на 90% взял отсюда.

Слегка подредактировал. Даже на горячую линию не звонил. Итог, обращение отправлено около 20 часов, деньги возвращены в полном объеме в 8:30 следующего дня.

Огромное спасибо. Даже спустя 810 дней очень помогли))) Конечно воспользовалась Вашим шаблоном .Отправляла через личный кабинет с просьбой вернуть 600 руб, вернули ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ.

Вернуть деньги за мобильные подписки

У сотовых операторов есть «партнеры», оказывающие разного рода услуги (например, купить картинку-подарок в «Контакте»).

Смысл подобных услуг заключается в следующем:

  1. Вы вводите номер телефона.
  2. Вам присылают код подтверждения.
  3. Вы вводите этот код.
  4. С этого моменты вы считаетесь официально подписанным на какую-то услугу (будь то одноразовую или нет).

При этом при обращении в поддержку, вам могут всячески доказывать, что все было легитимно и что деньги вернуть невозможно.

Вам могут предложить отключить эти подписки, чтобы деньги перестали сниматься, однако и в этом случае могут всячески стараться усложнить сам процесс отписки (например у «Билайна» нужно самостоятельно отправлять смс с текстом «Стоп» на каждый подключенный номер; отписаться чаще всего невозможно из личного кабинета или с помощью сотрудников поддержки).

Еще проблема в том, что некоторые провайдеры не позволяют полностью отказаться от каких-либо платных услуг в будущем. Так, например, у МТС есть услуга «Запрет контента 0», однако она, например, не отключает номер 2210 (что может вам стоить 20 р.

каждый день).

У меня списалось N рублей и без моего ведома подключены платные услуги — как их отключить и вернуть деньги?

Пример текста претензии для возврата средств

— подключение услуги без согласия абонента;

— списание денег со счета абонента за услугу, подключенную без его согласия и платно продлеваемую по инициативе сервис-провайдера до момента получения прямого отказа от неё через офис компании «XXX».

…которые могут быть в совокупности классифицированы как мошенничество в соответствии со ст. 159 УК РФ. Действия компании «XXX» в этом случае могут быть классифицированы как соучастие (в частности, пособничество) в соответствии со ст.

33 УК РФ.


Как вернуть деньги за СМС-подписку?


Вы его заводите и… оказываетесь подписанным на какой-либо информационный сервис.

При этом, как вы узнаете позже, вам, оказывается, были предоставлены все условия подписки в оферте, размещенной на этом же сайте (правда она, чаще всего не очень заметна или понятна). Обратите внимание, что вы сами в данном случае никаких СМС не отправляете, а сообщение, наоборот, приходит вам. Заполняем документ

Мегафон возврат денег
(ФИО, Номер телефона, Дата начало списания)

  1. Написать в форме обратной связи на сайте мегафон

Заполняем данные + прикрепляем документ

  • Написать в официальной группе Вконтакте

    Пишем письмо + прикрепляем документ

  • Возврат в среднем занимал 7 рабочих дней.

    Рекорд был через группу Вконтакте где деньги вернули на счет в течении 3 часов.

    Подключить услугу «Контент счет»

    Весь контент, развлекательного характера, подписки и пр.услуги будут списываться с данного (отдельного счета)

    Раньше можно было была на Мегафон набрать комбинацию *393# Выбрать пункт 4.Управление и далее пункт 1.Контент счет

    Но в последний раз выскочило сообщение что данная услуга доступна для подключения:

    только в салонах связи по паспорту

    В Столичный филиал ПАО «МегаФон»

    От абонента ______________________

    Являюсь абонентом компании МегаФон __номер телефона__.

    С моего лицевого счёта регулярно списывались средства за услуги, которые я не подключал и которыми, не пользовался. В период с ________ по ________ были сняты средства с моего счёта в размере 320 рублей (Триста двадцать рублей 00 копеек).

    Официально заявляю, что никаких платных услуг не подключал, и согласия на пользования услугами не давал.

    Уведомлений о том, что я подключен к платной услуге не получал.