В течение кого времени можно вернутьтелефон

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная. Можно ли вернуть новый телефон в магазин?

У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!

Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.

В течение, какого времени можно вернуть телефон продавцу при наличии неисправности или без


Предоставление гарантийного срока дает потребителю право восстановить свои права и возместить ущерб в рамках этого срока.

Если о гарантийном сроке ничего не сказано в документах, то период времени для предъявления требований – 2 года.

В течение какого времени можно вернуть телефон после покупки зависит от причины, побудившей обратиться в магазин. В ситуации, когда прошли две недели после покупки, остаются лишь права требования, связанные с недостатками, которые ранее не были известны и не могли быть обнаружены в магазине, они также не были оговорены при покупке.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.

В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О. и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.

Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина.

В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О.

и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.


В течение кого времени можно вернутьтелефон


обнаружен существенный недостаток товара. При этом наличие возможности устранить недостаток технически сложного товара само по себе не означает, что такой недостаток не является существенным недостатком товара (п. 9 Обзора, утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2019).

В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона.

А вот простые модели, не оснащенные большим количеством функций можно вернуть по следующим причинам:

  1. В комплектации нет нужных деталей, или напротив, много излишних.
  2. Не нравится цвет;
  3. Размер телефона слишком большой или наоборот, слишком маленький;
  4. Не та форма;
Потребитель может просить не только возврата уплаченных денег, но и обмена телефона на аналогичную модель.

Предоставление гарантийного срока дает потребителю право восстановить свои права и возместить ущерб в рамках этого срока.

Если о гарантийном сроке ничего не сказано в документах, то период времени для предъявления требований – 2 года. В течение какого времени можно вернуть телефон после покупки зависит от причины, побудившей обратиться в магазин.

В ситуации, когда прошли две недели после покупки, остаются лишь права требования, связанные с недостатками, которые ранее не были известны и не могли быть обнаружены в магазине, они также не были оговорены при покупке.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин. К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится. Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.



Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин.

К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится.

Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.