
Оглавление:
Можно ли осуществить возврат одежды в магазин по закону?
Нормативно-правовой акт «О защите прав потребителей» регулирует правовые отношения между покупателем и продавцом, устанавливает их законные права и обязанности. Обменять либо вернуть можно практически любую приобретённую вещь.
Как вернуть одежду в магазин?
Основными аспектами для возвращения купленной одежды в магазин являются: обнаружение брака; ненадлежащее качество; неподходящие фасон, размер или расцветка.
Возврат куртки
Возврат куртки. Вернуть куртку.
Перед тем, как возвращать обратно в магазин, следует выяснить основание возврата, то есть почему Вы хотите вернуть ее обратно:
- куртка не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам, но она надлежащего качества
- в куртке обнаружен брак и она, соответственно, ненадлежащего качества.
Для того, чтобы вернуть куртку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

В случае, если купленная Вами надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:
- с момента покупки не прошло 14 дней;
- не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
- желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
- аналогичная куртка нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
- требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
- с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

В случае, если куртка была куплена Вами дистанционно, необходимо знать следующее:

Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!
Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.