Составить резюме на работу образец 2020

Как правильно составить резюме образец, структура, советы


Обман может принести массу негативных эмоций. Структура составления резюме делится на несколько блоков:
  1. Цель резюме
  2. Личные данные и контакты
  3. Дополнительные навыки и знания
  4. Образование
  5. Опыт работы и обязанности
  6. Дополнительные сведения
В личной информации пишем рост, вес, цвет волос , шучу прописываем ФИО (полностью) год рождения, адрес и контакты для связи, фото.


Как правильно составить резюме для устройства на работу в 2020 году: инструкция образец


Это очень важно, т.к.

это облегчает поиск вашего среди прочих. Не нужно злить работодателя еще до устройства к нему на работу, соблюдайте структуру резюме, с которой уже привыкли работать кадровики. Название документа Не придумываем велосипед и не мудрим.

Коротко, без точек и в одну строку: Резюме Петрова Петра Петровича Если вы претендуете на должность за рубежом, то там принято писать Curriculum Vitae (CV, или «жизнеописание»).

Как правильно написать резюме в 2020 году образец


Составляя резюме, уточняйте даты и места, где это имеет смысл.

Типичные примеры: работали «где-то», или прошли курсы «где-то»? Если это имеет прямое отношение (или косвенное, но будет плюсом) к вашему трудоустройству, пишите «когда» и «где». Как вы знаете, при приеме на работу, через руки специалиста проходят приличное, а иногда и огромное количество различных резюме.

Это значит, что в вашем распоряжении от силы 1-2 минуты.

Составить резюме на работу образец 2020


Составить резюме на работу образец 2020

Общее определение термина (источник: Википедия):

Резюме обычно состоит из нескольких разделов, информация в каждом из которых призвана в кратком виде ознакомить потенциального работодателя со всеми сведениями о кандидате, необходимыми для его приёма на работу. В резюме не следует включать информацию, не имеющую никакого отношения к предполагаемой работе.

В резюме следует включать только ту информацию, которая поможет максимально охарактеризовать вас.

составляется в произвольной форме и обычно содержит следующие данные:

— контактные телефоны (домашний и/или рабочий), e-mail.

— Цель и/или желаемая должность, какого характера работу ищите.

— Данные о вашем образовании:

— дата начала учебы — дата окончания учебы;

— название учебного заведения;

— факультет / специальность, квалификация.

— Опыт работы (в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего места работы):

— дата начала и окончания работы;

— название организации (сфера ее деятельности; м.б.

краткая характеристика);

— количество подчиненных (если были);

— описание Ваших должностных обязанностей, полномочий, уровня ответсвенности;

— примеры конкретных достижений.

— Дополнительное образование — курсы, семинары, стажировки и пр.

— Дополнительные навыки (владение компьютером, степень владения иностранными языками, наличие а/м, водительских прав, машинопись, другое).

Рекомендуем прочесть:  Отверстия в трубе пламегасителя

— Ваши преимущества (можно указать в конце несколько своих личностных черт, которые отличают Вас от других и помогают Вам достигать нужных результатов в работе).


Как составить резюме для устройства на работу в 2020 году


Здесь же изложите ваши обязанности, достижения, приобретенные ключевые навыки и полученный практический опыт. Это основные моменты, которые могут заинтересовать работодателя.

Но не стоит заканчивать на этом.

Создать положительное впечатление о себе можно, указав раздел о котором пойдет речь далее. В готовых шаблонах в конце статьи будут соответствующие примеры. Если вы хотите получить работу, то не забудьте описать все свои достоинства.


Создать резюме на работу


Главное правило при составлении резюме — это грамотное привлечение внимания на свою кандидатуру.

Любой работодатель, взяв в руки, будет ознакомляться с ним не больше трёх минут и за это время он должен понять, что нашел подходящего человека. Резюме ни в коем случае не должно быть написано от руки, предпочтительнее будет представить его в печатном варианте.

Кроме этого, резюме должно быть: хорошо читаемым, четким, грамотным.

Грамотно составленный пример можно посмотреть на нашем сайте.

  • Цель оформления . Здесь укажите желаемую должность, а также размер зарплаты. Если вы претендуете сразу на 2-3 вакансии, напишите несколько, которые будут ориентированы на определенное место в компании.
При написании резюме игнорировать названия должностей не получится, ведь работодатель не умеет читать мысли и разгадывать на расстоянии предпочтения соискателя.