Сдать по гарантии без упаковки

Сдать по гарантии без упаковки

Сдать по гарантии без упаковки


Сдать по гарантии без упаковки

12 Января 2013, 12:04 Краснов Николай, г. Красноярск

Нет, требования продавца неправомерны.

Упаковка важна при возврате исправного товара, который не подошел Вам по фасону цвету, расцветке или комплектации. за детальной информацией можете обратиться лично.

Сдать по гарантии без упаковки

Обращайте в Роспотребнадзор с жалобой на магазин.

Сдать по гарантии без упаковки

Возвратить товар ненадлежащего качества можно и без упаковки.

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Возврат товара без упаковки


Например, при упаковке товара в прозрачную упаковку из термопластических материалов его вскрытие приводит к утере товарного вида.

В такой ситуации продавец может отказать принять товар на законном основании, несмотря на то, что товар не употреблялся.

можно ли вернуть товар без упаковки? правовая сторона вопроса
практика показывает, что вернуть качественный товар ничуть не сложнее, чем плохой или испорченный. чтобы продавец пошел навстречу и согласился принять обратно товар надлежащего качества, должны соблюдаться условия: товар отсутствует в списке товаров, которые не подлежат возврату и обмену.

Рекомендуем прочесть:  Диспанцеризая по году рождения

товар не имеет следов использования и выглядит точно так же, как в момент приобретения.

можно ли вернуть обувь без коробки


чтобы вернуть в магазин неподошедшую обувь, необходимо: обычно при возврате новой и неповреждённой обуви не бывает споров с продавцом.

в случае отказа магазина возвратить деньги сразу после приема товара покупатель может написать претензию и обратиться в суд.

для защиты своих интересов каждая из сторон может воспользоваться услугами квалифицированных юристов, которые помогут составить претензию и при необходимости поучаствуют в качестве представителя при рассмотрении дела в суде.

нужно ли хранить коробки от бытовой техники?

как предъявить претензии в магазине?


д. если же речь идет о небольшой технике, например о фене или электрочайнике, то сотрудник магазина должен обязательно продемонстрировать работу прибора.

доставка. большинство магазинов предлагает бесплатную доставку до подъезда, а за подъем на этаж предлагается дополнительно заплатить. однако сумма доставки до квартиры должна быть строго регламентирована магазином и прописана в документах.

чтобы вернуть в магазин неподошедшую обувь, необходимо: обычно при возврате новой и неповреждённой обуви не бывает споров с продавцом.

в случае отказа магазина возвратить деньги сразу после приема товара покупатель может написать претензию и обратиться в суд. для защиты своих интересов каждая из сторон может воспользоваться услугами квалифицированных юристов, которые помогут составить претензию и при необходимости поучаствуют в качестве представителя при рассмотрении дела в суде.

великая ложь продавцов: «нужно сохранять коробку для гарантии»


если гражданин решит возвратить товар по той причине, что он ему просто не подходит, тогда обязательным условием является сохранность товарного вида изделия.

упаковка в данном случае важна для дальнейшей продажи. после возврата товара надлежащего качества в торговую точку, он будет выставлен на продажу.

без фирменной упаковки реализовать продукт не удастся. поэтому в случае, если она повреждена либо вовсе отсутствует, продавец сможет отказать клиенту в обмене и возврате денежных средств. после того как данный срок истечет, хранить упаковку от товара необязательно.



соответственно, отсутствие упаковки не станет препятствием к возврату изделия. если качество покупки не вызывает сомнений, ее все же можно вернуть без коробки. в данном случае, основным условием будет отсутствие видимых повреждений корпуса.

такой товар может быть переупакован и вновь выставлен на продажу без каких-либо убытков со стороны магазина. упаковка представляет собой защиту и если на ней имеются повреждения, вернуть предмет торговли продавцу не удастся.



src=» «=»»>