Речь юриста на заседании суда в защиту интересов прав потребителя

Речь юриста на заседании суда в защиту интересов прав потребителя

Представительство в суде по защите прав потребителя


Представительство в суде по защите прав потребителя

Зачем нужен представитель в суд?

Нередко можно услышать, что нанимать представителя для защиты интересов в суде необязательно. Главное, якобы, составить грамотно иск в суд, а дальше судебная инстанция разберется во всем самостоятельно.

Увы – это самое опасное заблуждение! Квалифицированная юридическая помощь в судебном процессе поможет не только отстоять свои доводы, изложенные в иске, но и оперативно отреагировать на все попытки ответчика опровергнуть эти доводы.

Юрист по защите прав потребителей полностью возьмет на себя участие в судебном заседании и обеспечит:

— представительство интересов по спорам о защите потребителя в судах любых инстанций;

— сбор, подготовку и представление доказательств в судебное заседание;

— подготовку и заявление ходатайств в ходе процесса;

— оперативное реагирование на обстановку и корректировка линии защиты в случае заявления ответчиком контраргументов;

— подготовка дополнительных вопросов эксперту в случае назначения судом повторной или дополнительной экспертизы;

— обжалование вынесенного решения, при необходимости или же подача частных жалоб на промежуточные определения суда.

Вы можете сколько угодно изучать материалов о том, где и как защитить свои права потребителя в суде без помощи юриста, но это поможет вам разве что в безусловных и простых спорах, где ответчик изначально согласен с фактом нарушения ваших прав.

Любое несогласие с вашим иском – представитель в суд от ответчика буквально завалит судью письменными доводами, сформулированными в строгом соответствии с требованиями закона.

Пришедший в суд без юридической помощи истец просто не сможет ничего противопоставить, кроме слов и, фактически, проиграет дело.

Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

Коллекция потребительского юмора

НОВЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ СТАТЬИ

Пресс-служба ОЗПП: (495) 763-51-24 (только для представителей СМИ)

ТВ-передачи с участием специалистов ОЗПП


Представительство в суде, защита права в судебном порядке


Оба этапа одинаково важны для успешного результата, разберем их подробнее: Важность первого этапа нельзя недооценивать, ведь именно в этот момент закладываются основы для удачного разрешения спора в суде.

В процессе подготовки необходимо сделать следующее: выработать общую правовую позицию для защиты интересов; собрать доказательную базу, подготовить всю нужную документацию; предпринять прочие необходимые меры, к примеру, направить запросы в органы власти, заказать экспертизу и так далее.


Обращение в суд – лучший способ защитить потребительские права


Подача иска предполагает лишь судебное решение о запрете действий, нарушающих права широкого круга потребителей.

Если иск имеет целью защиту законных претензий покупателя, которые продавец отказался исполнять в добровольном порядке, с него взыскиваются штрафы вне зависимости от того, было ли подобное требование в иске. Защита прав потребителей судебная защита относится к категории общих гражданских дел, поэтому она происходит в открытом режиме.


Защита прав потребителей в суде


Во-вторых , исковое заявление о защите прав потребителей может быть подано либо по месту жительства или пребывания потребителя (в гражданском праве он называется истцом), либо по месту заключения или исполнения договора, либо по месту нахождения продавца, изготовителя или исполнителя (он называется ответчиком). В-третьих , с иском о защите прав потребителя в суд может обратиться не только сам потребитель, права которого были ущемлены, но и Роспотребнадзор и его территориальные органы, Федеральная служба по техническому регулированию и метрологии и ее территориальные органы, другие федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие в соответствии с законом контроль за качеством и безопасностью товаров, работ и услуг, органы местного самоуправления, а также общественные объединения потребителей.

Потребительские споры


Законом «О защите прав потребителей» такой порядок предусмотрен для того, чтобы побудить обе стороны спора к мирному урегулированию возникших разногласий.

Тем самым уменьшается количество обращений в суд по незначительным вопросам.

Такой порядок защиты потребительских прав позволяет продавцу (исполнителю, производителю) удовлетворить требования клиента, восстановив нарушенные права.

У многих людей часто возникает вопрос о том, нужно ли обращаться к виновной стороне с письменными претензиями, ведь производитель или продавец заведомо игнорирует закон и не всегда идёт на компромисс.