Пункт закона о возврате новой обуви

Возврат обуви: можно ли вернуть без чека и в течение какого времени, основания для возврата, образец заявления


При этом ст.19 Закона указывает, что покупатель имеет право подать жалобу не позднее двух недель со дня продажи. Потребитель должен знать, что исчисление срока зависит от вида обуви: Всесезонная. Носится целый год, вне зависимости от условий окружающей среды.

Относятся туфли, домашняя и спортивная. Сезонная.

Гарантия на обувь по закону о защите прав потребителей: сроки возврата в магазин


Если же вы купили сезонную обувь заранее, до наступления сезона, то гарантийный срок считается от даты начала сезона соответствующего обуви.

Когда начинается зимний сезон для обуви? Для каждой местности это дата своя.

Проще всего узнать её, позвонив в местный Роспотребнадзор. В Москве для обуви летний сезон начитается с 1 мая, осенний – с 1 сентября, зимний – с 1 ноября и весенний – с 1 марта.



При этом ст.19 Закона указывает, что покупатель имеет право подать жалобу не позднее двух недель со дня продажи.

Потребитель должен знать, что исчисление срока зависит от вида обуви: Всесезонная.

Носится целый год, вне зависимости от условий окружающей среды.

Рекомендуем прочесть:  Заяваление о восстановлении сркоа

Относятся туфли, домашняя и спортивная обувь. Сезонная.

Возврат обуви в магазин после небольшой носки


По закону покупатель имеет право предъявить претензии по качеству обуви:
  1. В любой день гарантийного срока на обувь при наличии гарантийного талона.
  2. В срок до 24 месяцев с момента покупки при отсутствии гарантии на товар (в этом случае покупатель вправе ходатайствовать на возврат бракованного товара).
Началом спора считается день, когда покупатель подал письменную претензию в 2-х экземплярах, где описывается характер дефекта и желаемый результат.


Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Защита прав потребителей: возврат обуви


Защита прав потребителей: возврат обуви

У вас есть только четырнадцать дней после покупки на то, чтобы осуществить возврат обуви ненадлежащего качества. При этом изделия, которые вы хотите вернуть, должны быть неношеными, иметь отличный товарный вид.

Вы также должны предоставить упаковку обуви и товарный чек.

В соответствии с законодательством о защите прав потребителей возврат обуви ненадлежащего качества может производиться в течение двух лет. Вы можете отдать изделие обратно, даже если у вас отсутствует гарантия на него. Если вина производителя очевидна, вам должны осуществить возврат денег в течение десяти дней.

При обращении к продавцу вы должны составить претензию в двух экземплярах, а продавец – поставить на них отметку о принятии.

Если вторая сторона отказывается это сделать, отправляйте претензию по почте письмом с уведомлением.

Звоните на нашу горячую линию, если вам не понятно, как действовать при возврате обуви.

Опытные специалисты дадут вам полезные советы и помогут добиться положительного результата.

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную обувь продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 2-х лет с момента покупки (см. ст.18 и ст.19 Закона «О защите прав потребителей»)

3.

Если результаты экспертизы, проведенной продавцом, не устраивают потребителя, потребитель в праве оспорить данное экспертное заключение в суде.

5. С продавцом следует общаться письменно, т.е.

подавать претензию с отметкой о вручении.

Это нужно для того, что бы у Вас всегда могли подтвердить, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

Видео: Защита прав потребителей — Возврат обуви

+7 (495) 690-81-57 — отдел прав потребителей



Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.