Причины не обмена обуви

Возврат обуви назад в магазин: объективные причины и правила


Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Можно ли вернуть или обменять обувь?


  1. возврат возможно оформить при наличии чека, подтверждающего покупку.
  2. обувь не должна быть поношена, все ярлыки и бирки должны быть на месте;
  3. упаковка должна быть полностью сохранена;
  4. товар должен иметь первозданный внешний вид;
Если покупатель решил обратиться к продавцу для возврата или обмена обуви ненадлежащего качества, то он может это сделать в течение всего гарантийного срока на продукцию.


Не подошла обувь? По закону вы можете ее вернуть!


Не подошла обувь?

По закону вы можете ее вернуть!

При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала.

Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее. Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Любая возвращаемая в данный период вещь, обувь, в том числе, должна иметь товарный вид.

Если, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат.

Последней инстанцией в такой ситуации является суд. Это крайняя мера и обычно до неё, если обувь возвращается в первые две недели, дело не доходит.

В большинстве случаев суд займёт сторону покупателя, и продавец не заинтересован в доведении дела до судебных слушаний.

Срок от покупки до возврата больше двух недель, но в пределах срока гарантии

На плечи потребителя ложится обязанность также доказать, что обнаруженный дефект не является следствием её эксплуатации. Это осуществляется с помощью специальных экспертиз, адреса организаций, осуществляющих подобные исследования можно найти в интернете или в обществе по защите прав потребителей.

На что имеет право покупатель при возврате обуви?

Также возможно, что продавец обязуется известить покупателя о поступлении аналогичной обуви.

Факт обращения покупателя в магазин должен быть зафиксирован.

Кстати, на обменянный товар распространяются те же правила и покупатель вправе обменять и его. Количество обменов законодательством не ограничивается.


Можно ли вернуть обувь, если она неудобная и натирает ногу


Сначала упакуйте обувь в коробку и проверьте ее комплектность! Если к прилагались мешки для хранения, силикагель или запасные набойки, то все это нужно тоже положить в коробку.

Вы случайно выбросили коробку или не взяли её в магазине? Не беспокойтесь, это не является основанием для магазина отказаться принять товар. Обязательно возьмите с собой товарный чек и свое удостоверение личности (лучше всего паспорт)!Возвратить товар можно и при отсутствии чека.



Не подошла обувь?

По закону вы можете ее вернуть!

При возврате в магазин обуви, которая по каким-то причинам вам не подошла, можно выделить два временных интервала. Каждый из них предусматривает определённые алгоритмы действий.

Срок от покупки до возврата не превышает двух недель

В качестве возможных причин для возврата обуви в магазин в этот период можно указывать и то, что она не подошла по цвету, размеру, форме и так далее. Продавец не вправе отказаться принять у вас обратно покупку.

Любая возвращаемая в данный период вещь, обувь, в том числе, должна иметь товарный вид.

Если обувь, которая не подошла вам, будет иметь очевидные следы того, что её носили, если у неё будут отсутствовать необходимые ярлыки, если вы после покупки уничтожили коробку из-под неё, то будьте готовы к тому, что вам откажут в праве на возврат.

Последней инстанцией в такой ситуации является суд. Это крайняя мера и обычно до неё, если обувь возвращается в первые две недели, дело не доходит.