Причина по которой можно сдать обувь

Возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


Прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию. Ответ на этот вопрос определяет потенциальную возможность покупателя сдать обратно изделие при обнаружении дефекта. Гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной. Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.


Возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


если была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах. товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.


Возможен ли возврат обуви в магазин после небольшой носки?


  • Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.



если была куплена в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования стоит дороже, чем её покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах. товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

Можно ли вернуть неудобную обувь


Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.

При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным. Нельзя однозначно сказать, что неудобная обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.

Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.


Как вернуть в магазин обувь после небольшой носки


Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:
  1. неправильное хранение;
  2. присутствие деформации (вмятины например);
  3. наличие механических повреждений;
  4. неправильная эксплуатации;
  5. ношение обуви не по сезону;
  6. наличие признаков самостоятельного ремонта.


Прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию. Ответ на этот вопрос определяет потенциальную возможность покупателя сдать обратно изделие при обнаружении дефекта. Гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной.

Сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.



Существуют случаи, когда обувь не примут обратно не в течении 14 дней, не в течении гарантийного срока:

  1. неправильное хранение;
  2. наличие механических повреждений;
  3. наличие признаков самостоятельного ремонта.
  4. ношение обуви не по сезону;
  5. неправильная эксплуатации;
  6. присутствие деформации (вмятины например);


Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.

При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.

Нельзя однозначно сказать, что неудобная обувь – это некачественная. Причины неудобства для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой, так и несоответствие размеру или особенностям ноги покупателя.

Думаю, в любом случае, Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта.

Возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону


Начало сезонов обуславливается климатическими особенностями региона, в котором производиться покупка. Для средней полосы России используется следующее разделение:
  1. Летний сезон – с 1.06 по 31.08;
  2. Осенний сезон – с 1.09 по 30.10;
  3. Зимний сезон – с 1.11 по 31.03;
  4. Весенний сезон – с 1.04 по 31.05.
Ношение вне сезона может дать основание для несогласия продавца в возвращении денег.

Главным правилом для возврата обуви в магазин является обоснованность претензии.