Претензия по возврату вещи со скрытым недостатком

Претензия по возврату вещи со скрытым недостатком

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания


Претензия на возврат товара ненадлежащего качества — образец написания

Представьте себе ситуацию: вы купили на день рождения дочке телефон, а он оказался неисправен. Как поступить в таком случае – это не вопрос: необходимо вернуть в магазин. Вы ничего не должны магазину, который продал вам некачественный товар.

Возврат купленного в магазин – это право любого покупателя, обеспеченное ему законом № 2300-1 07.02.1992 г.

«О защите прав потребителей». Право возврата товара при обнаружении недостатков в товаре после покупки прописано в статье 18 этого закона.

Возврат товара после обнаружения брака возможен либо путем обмена на аналогичный товар надлежащего качества, либо путем возмещения стоимости купленного.

Для возврата необходимо заполнить документ, носящий название «Претензия на возврат товара».

Составляется на возврат в свободной форме, но лучше все-таки прислушаться к определенным правилам, которые мы изложим ниже.

Это поможет вам обойти все возможные препятствия и конфликты в достижении цели возврата товара в магазин.

Как пример заполнения претензии можно взять образец претензии, который мы выставили на этой странице.

Чтобы ваши действия наверняка достигли цели, обязательно, составляя претензию, учтите следующие рекомендации:

Перед составлением претензии вы должны найти правильное официальное название магазина или юридического лица, у которого вы приобрели, который сейчас и стараетесь вернуть.

Вы должны знать наименование организации и ФИО руководителя.

Эта информация должна находиться на сайте магазина, в конце концов ее можно выяснить у продавцов. Теперь о составлении претензии:

Бланк претензии на возврат товара ненадлежащего качества

Ниже мы предлагаем вам образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества.

Претензия на возврат товара ненадлежащего качества - образец написания

Консультация юриста по телефону

+7 (812) 309-6824 — Санкт-Петербург

Звоните в удобное вам время и наши юристы ответят на ваши вопросы бесплатно


Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)


Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Когда нужно составлять претензию на возврат товара в магазин?

Покупатель вправе вернуть в магазин не только бракованную вещь, но и товар надлежащего качества. Однако если речь идет именно о претензии, то эта формулировка применима скорее к некачественной продукции.

В остальных случаях лучше составлять заявление.

Закон однозначно на стороне покупателя, если обнаруженные в купленном недостатки не были оговорены до покупки либо в момент ее совершения.

Согласие потребителя на приобретение товара с недостатками должно быть оформлено письменно – обычно об этом делается специальная отметка в платежных или гарантийных документах.

Чтоб правильно составить претензию, как образец можно использовать пример претензии, размещенный на нашем сайте.

Как правильно написать претензию на возврат товара в магазин (образец)

Шансы на оперативное и максимально бесконфликтное возвращение некачественного товара в магазин существенно увеличатся, если при составлении претензии учесть несколько моментов:

Важно! Прежде чем приступать к составлению претензии на возврат, стоит выяснить правильное (официальное) наименование продавца, то есть магазина, в котором была приобретена некачественная вещь. В идеале нужно указать фамилию руководителя, но эта информация не всегда находится в общем доступе.

Такие сведения можно поискать на сайте продавца (при наличии такового), в помещении магазина в уголке покупателя или уточнить у персонала.


Определение скрытых дефектов товара


По уровню значимости изъяны также подразделяются на малозначимые, критические и значительные.

В первом случае речь идёт о несоответствиях, не оказывающих большого влияния на основные характеристики вещи (например, при покупке не слишком румяного хлеба).

Определение скрытых дефектов товара
Если дефект возможно исправить, он считается устранимым.