Правило возврата люстр в магазин

Можно ли вернуть люстру?


Потом подаёте в мировой суд там, где Вам удобно. Суд назначит ещё свою экспертизу. Приблизительно месяца через два будет решение суда.

Продавец Вам вернёт деньги плюс Вы можете получить моральную компенсацию, но там крохи плюс получите штраф продавца в сумме 50% от всего отсуженного, можете вернуть деньги, затраченные на решение вопроса при наличии билетов(автобусных, троллейбусных, маршруток), плюс вернут деньги, затраченные на экспертизу и на адвоката, если такой был, плюс пени за просрочку выполнения Ваших требований.


Можно вернуть люстру в магазин


134 рекламных плаката в вагоне метро Прокатился вчера в екатеринбургском метро. При условии соблюдения вышеперечисленных пунктов требование покупателя об обмене (возврате уплаченной за товар суммы) удовлетворяется в течение 7 дней с момента обращения. 4. Транспортные расходы, связанные с обменом (возвратом) доброкачественного товара, приобретенного через интернет-магазин, осуществляются за счет продавца.


Возврат люстры в магазин


Если в вашем городе нет розничного магазина «Дзинь ля-ля», то оператор скажет по какому адресу нужно отправить светильник (за наш счёт), чтобы мы выслали (бесплатно) вам замену. Замена товара надлежащего качества Обмен товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств, комплектности и товарного вида, а так же при наличии кассового чека.

Выберите светильник на который хотите обменять товар Найдите номер своего заказа или номер телефона на который оформляли заказ (если вы заказывали в интернет-магазине)

Если в вашем городе нет розничного магазина «Дзинь ля-ля», то оператор скажет по какому адресу нужно отправить светильник (за наш счёт), чтобы мы выслали (бесплатно) вам замену. Замена товара надлежащего качества Обмен товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств, комплектности и товарного вида, а так же при наличии кассового чека.

Выберите светильник на который хотите обменять товар Найдите номер своего заказа или номер телефона на который оформляли заказ (если вы заказывали в интернет-магазине)

Потом подаёте в мировой суд там, где Вам удобно. Суд назначит ещё свою экспертизу. Приблизительно месяца через два будет решение суда.

Продавец Вам вернёт деньги плюс Вы можете получить моральную компенсацию, но там крохи плюс получите штраф продавца в сумме 50% от всего отсуженного, можете вернуть деньги, затраченные на решение вопроса при наличии билетов(автобусных, троллейбусных, маршруток), плюс вернут деньги, затраченные на экспертизу и на адвоката, если такой был, плюс пени за просрочку выполнения Ваших требований.

Как вернуть люстру надлежащего качества?


Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:
  1. Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки;
Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.

  1. Чек или квитанция, которая подтвердит факт покупки.
  2. Не иметь следов эксплуатации (царапин, сколов, пятен и проч.).

Правила возврата светильников


Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только ДО передачи Вам товара продавцом. Претензии к комплектации, документации, внешнему виду, совместимости с другими устройствами, техническим характеристикам и прочим качествам, после передачи товарно-сопроводительных документов не принимаются.

После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Важно учитывать, что возвращаемая вещь должна соответствовать всем условиям возврата, а именно:

  1. Сохранить товарный вид, который вещь имела в момент покупки;
Все ярлыки, этикетки, наклейки должны быть на тех же местах, что и в момент покупки.
  1. Чек или квитанция, которая подтвердит факт покупки.
  2. Не иметь следов эксплуатации (царапин, сколов, пятен и проч.).

Возврат светильника, как вернуть светильник в магазин и получить уплаченные деньги


можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи Вам некачественного (бракованного) светильника; если светильник был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования светильник стоит дороже, чем его покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.