Правильная смазка в трипоид

Правильная смазка в трипоид

Mazda MPV — зеленявка — 緑 › Бортжурнал › Пора наводить порядок


) И ещё, перед разборкой пометил какой подшипник откуда. Ну, чтоб не нарушать «завод». Снова моем, протираем, продуваем и собираем в обратном порядке. Да, когда разбираете, запоминайте положение снимаемых частей.

А лучше, фотографируйте. Ведь неизвестно, сколько времени пройдёт между разборкой и сборкой.

И данные из памяти могут просто быть удалены. Мазать начинаю с самого начала, с установки иголок.


Смазка для трипоидного ШРУСа


В автосервисе применение смазок на полимочевине обусловлено необходимостью закладки свежей смазки в новый ШРУС в случае замены этого узла при ремонте автомобиля. Оговорюсь, что пожизненность смазок на полимочевине означает соизмеримость срока их службы со сроком службы смазываемого узла, но вовсе не означает вечность этих узлов.

Как выглядит российский рынок смазок на синтетическом поликарбамидном загустителе? Прежде всего, загуститель на полимочевине и базовое масло вязкостью 145 сСт при 40⁰С определяют её применение в уже упомянутом трипоидном ШРУС легкового автомобиля как пожизненную, превращая ШРУС в необслуживаемый узел.

Andreyrazbor › Blog › Внутренний трипоидный ШРУС


я как пыльник снял, вытекла белая жижа (жидкая сметана).

Что там япошки заливали не известно, но за годы не потемнело. Так не все триподы на иголках, есть же и на втулках.

Принцип работы у них одинаковый.

А в роликах те-же иголки. Редкой правильности пост! Подпись✌� Что рекомендуется использовать?

VAG — G052186A3. SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE. С небольшой натяжкой Chevron ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5 ( в качестве загустителей использовано литиевое мыло.

Не идеально, но не критично )

Смазка для внутреннего ШРУСа (Трипоида)


Смазка для внутреннего ШРУСа (Трипоида)

МС ШРУС триподный не содержит твердых присадок, способных блокировать работу триподного ШРУСа, что является её несомненным преимуществом. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.

Механик Алекс в своей передаче подробно расскажет про особенности внутреннего ШРУСа автомобиля и покажет в чем отличия от внешнего.

В среднем на один ШРУС требуется примерно 90г смазки

Перед Вами элемент внутреннего ШРУСа автомобиля — трипод

Главная особенность триподного ШРУСа в том, что он состоит из игольчатых подшипников. Такие подшипники очень требовательны к свойствам современных смазок: консистенции, присадкам и рабочему диапазону температур.

Смазка для внутреннего ШРУСа (Трипоида)

Для триподного ШРУСа важна консистенция смазки.

Слишком жидкая может вытечь в процессе эксплуатации. Слишком густая смазка может не заполнить зазоры между иголками подшипника.

Итог — выход узла из строя.

Присадки в смазках

Смазка для внутреннего ШРУСа (Трипоида)

Внутренний, он же триподный ШРУС, в отличии от наружного, располагается в непосредственной близости от двигателя автомобиля. Температура в зоне расположения трипода может достигать +160°С!

Полезная информация

О нас

Научно-производственная компания ВМПАВТО

Есть интерес к оптовым закупкам?

Да!

Связаться с отделом продаж

Спешите воспользоваться уникальной возможностью продвигать инновационный продукт.

Будьте одним из первых, кто предложит потребителю первую Российскую смазку для триподных ШРУСов!


Правильная смазка в трипоид


Подбирать по параметрам без твердых веществ как и написал вначале и по вязкость подходящую так выходит Это как пример. Ничего от шруса не будет трипоиду. Это как пример. Ничего от шруса не будет трипоиду.

Хорошая статистика))) даже очень Короче все маркетинг и развод лохов на бабки ) так у тебя и в правом жидкая смазка.по консистенции как свежий мед .с красноватым оттенком.

Тест смазок для ШРУС: какая лучше


Могут использоваться также и неорганические загустители, такие как бентонитовая глина, а еще синтетические, например, политетрафторэтилен. Как правило, в состав смазки входит до 90% базового масла, остальные 10% приходятся на долю загустителя и различных присадок, определяющих основные характеристики вещества.

Тест смазок для ШРУС: какая лучше
При замене рваного пыльника.