Правила возврата товара ненадлежащего качества в магазин при дистанционной продаже закон

Дистанционный способ продажи товара (ПАМЯТКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)


Продавец обязан передать покупателю в порядке и сроки, установленные договором. В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара. Если был оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи товара продавец будет нести в соответствии со ст.


Возврат товара купленного дистанционным способом


Если продавец в течение 10 дней не удовлетворит требования покупателя, то можно подготовить исковое заявление в суд. Но при подаче искового заявления в суд, государственная пошлина будет возлагаться на ответчика, так же продавец будет оштрафован на 50% от суммы иска в пользу покупателя, так же можно еще заявить моральный вред, который может удовлетворить суд.

Куда можно обратиться за помощью по защите прав потребителей и возврата товара, который был приобретен дистанционным способом.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, установленные договором.

В случае, если доставка произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке.

Если был оплачен предварительно, но не доставлен в срок по вине продавца, ответственность за нарушение срока передачи продавец будет нести в соответствии со ст.

Правила возврата качественных и некачественных товаров в магазин


Лучше предварительно всё же попытаться договориться с продавцом (изготовителем) – за такого рода нарушения грозят солидные штрафы, поэтому выгоднее решить проблему в частном порядке.

Чтобы при возврате не возникло сложностей, необходимо: сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются); наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т.


Возврат товаров в интернет-магазин


Требования покупателей о возврате товара, потому что он «не подошел» закономерно воспринимаются в штыки. Возмущенные продавцы спрашивают: «Неужели любой человек может просто так взять товар попользоваться и сдать назад без причины?!

Так мы превратимся из магазина в прокатный пункт».

Во-первых, нужно признать, что по закону покупатель действительно имеет право вернуть без объяснения причин.


Дистанционный способ покупки товаров


В основном дистанционные покупки осуществляются через интернет-магазины.

Магазины серьезных компаний содержат всю необходимую информацию и потребитель может ознакомиться с ней до оплаты покупки.

Кроме того, продавец должен предоставить дополнительную информацию в момент доставки: 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.



Требования покупателей о возврате товара, потому что он «не подошел» закономерно воспринимаются в штыки. Возмущенные продавцы спрашивают: «Неужели любой человек может просто так взять попользоваться и сдать назад без причины?!

Так мы превратимся из магазина в прокатный пункт». Во-первых, нужно признать, что по закону покупатель действительно имеет право вернуть без объяснения причин.



Лучше предварительно всё же попытаться договориться с продавцом (изготовителем) – за такого рода нарушения грозят солидные штрафы, поэтому выгоднее решить проблему в частном порядке. Чтобы при возврате товара не возникло сложностей, необходимо: сохранить заводскую упаковку, ярлыки, товарный вид, паспорт и гарантийный талон (если таковые имеются); наличие платёжного документа (кассового или товарного чека и т.


Как происходит возврат товара, купленного в интернет магазине: образец заявления, правила и сроки для товара надлежащего качества


Возврат товара приобретенного в интернет магазине подразумевает возврат всех купленных предметов, за исключением тех, которые готовились в индивидуальном порядке, по персональному заказу. Возвращаемые вещи должны быть с бирками, пломбами, ярлыками, с неповрежденной упаковкой и без признаков того, что ими пользовались. Наличие чека не обязательно , хотя желательно.