Правила торговли возврат деталий на машину

    Оглавление:

    Подлежат ли возврату автозапчасти?

    Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

    В то же время у потребителей возникает много вопросов.

    При каких условиях все-таки возможен возврат автозапчасти?

    На основании каких документов? Как сохранить товарный вид автозапчасти, когда ее надо предварительно примерить, а для этого необходимо вскрыть заводскую упаковку?

    Отвечаем, как юристы: «Предусмотренное данной статьей право обмена действует лишь в области торгового обслуживания.

    Согласно Закону, обмену подлежат не все доброкачественные товары.

    Гарантии обмена и возврата запчастей

    Если несоответствия или повреждения товара были выявлены в ходе приемки товара в транспортной компании, сразу же предъявите претензию транспортной компании не забирая товар и в течение 48 часов сообщите нам о происшедшем.

    Любые повреждения должны быть отражены в акте осмотра и фотографиях строго при получении в транспортной компании. Процедура возврата автозапчастей надлежащего качества начинается с заполнения бланка возврата, который принимает (при необходимости заполняет) наш менеджер по возвратам или обслуживающий Вас менеджер, проверяя объективность внесенной в него информации.

    Можно ли вернуть книжную продукцию, читайте тут.

    По действующему законодательству Российской Федерации покупатель имеет право вернуть в магазин любые автомобильные запчасти за исключением «номерных» деталей, например, двигателя. Как можно получить деньги за приобретенную автозапчасть, которая была впоследствии возвращена по личным причинам (не подошла)? Правила торговли возврат деталий на машину

    Покупка и возврат автозапчастей: защита прав потребителей

    Однако в этом случае убедить продавца в своей правоте будет сложнее, поэтому сохраняйте чеки и ярлыки на товаре. Продавец имеет право предложить вам автозапчасть другого размера, цвета, комплектации.

    Возврат денег за товар возможен только в случае, если на момент вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар. Покупка автозапчастей по каталогу, на заказ или иным дистанционным способом Возврат автозапчастей ненадлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества регулируется ст.18 Закона «ОЗПП».

    Однако в этом случае убедить продавца в своей правоте будет сложнее, поэтому сохраняйте чеки и ярлыки на товаре.

    Продавец имеет право предложить вам автозапчасть другого размера, цвета, комплектации. Возврат денег за товар возможен только в случае, если на момент вашего обращения у продавца отсутствует аналогичный товар.

    Покупка автозапчастей по каталогу, на заказ или иным дистанционным способом Возврат автозапчастей ненадлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества регулируется ст.18 Закона «ОЗПП».

    Как вернуть автозапчасть в магазин по Закону?

    Так, например, если запчасти были во что-то упакованы, то обратно на станцию они должны быть возвращены в той же упаковке (даже если повреждена целостность упаковки, она должна быть).

    1. Кроме этого, у покупателя должны сохраниться документы, которые могут подтвердить факт совершенной покупки в конкретном месте;

    При этом, покупатель имеет право и не предъявлять чек, если у него есть свидетель совершенной «сделки».

    Возврат товара – бич торговли и сервиса

    В то же время у потребителей возникает много вопросов.

    При каких условиях все-таки возможен возврат автозапчасти? На основании каких документов? Как сохранить товарный вид автозапчасти, когда ее надо предварительно примерить, а для этого необходимо вскрыть заводскую упаковку?

    Отвечаем, как юристы: «Предусмотренное данной статьей право обмена действует лишь в области торгового обслуживания. Согласно Закону, обмену подлежат не все доброкачественные товары.

    Можно ли вернуть автозапчасти в магазин?

    Можно ли вернуть книжную продукцию, читайте тут.

    По действующему законодательству Российской Федерации покупатель имеет право вернуть в магазин любые автомобильные запчасти за исключением «номерных» деталей, например, двигателя.

    Как можно получить деньги за приобретенную автозапчасть, которая была впоследствии возвращена по личным причинам (не подошла)?

    Возврат запчастей

    05 Июня 2017, 14:42 Роман, г.

    Санкт-Петербург Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел. Магазин,где покупался трос- выдвигает условия возврата такие: заключение СТО о неисправности детали и копию лицензии СТО.

    . 12 Мая 2017, 20:51 Светлана, г. Саратов Здравствуйте уважаемые юристы, у нас возникла такая проблема.Купили тросик ручника для машины, но при установке он не подошел.