Правила сдачи обуви обратно в магазин

Оглавление:

возврат обуви, как вернуть обувь в магазин и можно ли получить деньги


если обувь была куплена в кредит, то вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита; если на момент предъявления требования обувь стоит дороже, чем её покупали, вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

товарный или кассовый чек на приобретенную обувь, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания.

как вернуть обувь в магазин по гарантии после носки или неношеную


эти сведения должны включать в себя: вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом. если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

как вернуть в магазин неношеную обувь? итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару обуви.

возможно ли оформить возврат обуви ненадлежащего качества по закону


начало сезонов обуславливается климатическими особенностями региона, в котором производиться покупка.

для средней полосы россии используется следующее разделение:

  1. весенний сезон – с 1.04 по 31.05.
  2. осенний сезон – с 1.09 по 30.10;
  3. летний сезон – с 1.06 по 31.08;
  4. зимний сезон – с 1.11 по 31.03;
ношение вне сезона может дать основание для несогласия продавца в возвращении денег. главным правилом для возврата обуви в магазин является обоснованность претензии.



искать его продолжительность нужно в гарантийном талоне. если гарантия не установлена, но дефект обнаружен в разумный срок (2 года), то вы имеете полное право предъявить требования. специфично начало течения гарантийного срока.

оно зависит от вида обуви. для сезонной он исчисляется с момента наступления соответствующих промежутков, которые устанавливаются субъектами рф.

например, для столицы правительством москвы установлены следующие сроки наступления сезонов: для внесезонной (домашние тапочки) гарантийный срок отсчитывают с момента покупки или получения товара (если покупка осуществлялась через интернет-магазин).


гарантия на обувь: по закону


5 ст. 18 и п. 1 ст 25 закона предусматривают возврат товара и без чека. при этом разрешено ссылаться на свидетельские показания.

т.е. если у вас нет чека, то нужен свидетель!

если принятые меры не принесли результата, потребитель может провести независимую экспертизу.

копию акта экспертизы следует направить в адрес магазина с повторной претензией, добавив требование компенсировать расходы на экспертизу.

возврат обуви в течении 14 дней без объяснения причин по закону


прежде чем купить понравившуюся пару босоножек, нужно поинтересоваться, а имеют ли они гарантию. ответ на этот вопрос определяет потенциальную возможность покупателя сдать обратно изделие при обнаружении дефекта.

гарантийный срок распространяется на сдачу только бракованной и дефективной обуви. сдать вещь после небольшой носки можно только, если во время гарантии был обнаружен некий изъян.

начало сезонов обуславливается климатическими особенностями региона, в котором производиться покупка.

для средней полосы россии используется следующее разделение:

  1. весенний сезон – с 1.04 по 31.05.
  2. зимний сезон – с 1.11 по 31.03;
  3. осенний сезон – с 1.09 по 30.10;
  4. летний сезон – с 1.06 по 31.08;
ношение вне сезона может дать основание для несогласия продавца в возвращении денег. главным правилом для возврата обуви в магазин является обоснованность претензии.

эти сведения должны включать в себя: вся вышеперечисленная информация должна быть отражена в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, маркировкой или другим способом.

если покупателю отказано в момент покупки в получении информации о товаре, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

как вернуть в магазин неношеную обувь? итак, вы дома распечатали упаковку и внимательно рассмотрели вожделенную пару обуви.



src=» «=»» alt=»Правила сдачи обуви обратно в магазин»>

Как сдать обувь обратно в магазин?


Но когда магазин отказывает в этом клиенту, тому следует написать жалобу, и не только на имя директора торговой точки, но и в местный Комитет по защите прав потребителей. Если это не поможет, можно подать на нерадивого продавца в суд. Хотя магазины стараются не доводить дело до этого — судебные решения обычно бывают не в их пользу.