Подменный телефон на время ремонта по гарантии образец

Подменный телефон на время ремонта по гарантии образец


За нарушение сроков, предусмотренных ст.20 Закона, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Выдержки из решения Октябрьского районного суда города Новосибирска от 29 мая 2013 года по делу Дело № 2-1891/13: «Так, судом установлено, что Ильных обращался к ответчику с просьбой предоставить на период ремонта другой сотовый телефон аналогичный сданному в ремонт GT- , а именно с наличием функции телефона: цветной экран, MMS, GPRS, навигатор.Таким образом, суд приходит к выводу, что в силу ст.

Предоставление аналогичного товара на время гарантийного ремонта


Список товаров, попадающих под действие данного закона, регулируется Правительством Российской Федерации.

Одно из самых распространенных видов нарушений прав потребителей связано с обязанностью изготовителя (продавца) безвозмездно предоставить потребителю (по его требованию в трехдневный срок) на период ремонта аналогичный товар, обеспечив его доставку за свой счет. Если Вы несете товар в ремонт, подготовьте и передайте продавцу (изготовителю) требование в письменном виде о предоставлении аналогичного товара на период ремонта.

Заявление на выдачу подменного товара на время ремонта


Заявление на выдачу подменного товара на время ремонта

В ___________ (название магазина, сервисного центра — ООО, АО, ИП)

от Фамилии Имени Отчества

«___» ______ 201__ я обратился в ваш магазин / сервисный центр для проведения гарантийного ремонта _____________ (указать название, марку, модель товара), что подтверждается актом приема-передачи / квитанцией №________.

На основании изложенного, прошу:

В течение 3 дней с даты получения вами этого заявления предоставить мне на время ремонта подменный товар ________________ с аналогичными потребительскими свойствами, а именно: (перечислить принципиальные для вас свойства и функции подменного товара).

При невозможности выдать необходимый товар прошу выплатить неустойку за невыполнение моего требования о предоставлении подменного товара на время гарантийного ремонта в размере: ______ рублей * 1% = _______ рублей за каждый день просрочки.

С уважением, __________________ Фамилия И.О.


Замена телефона на время ремонта по гарантии


Замена телефона на время ремонта по гарантии

Не всегда потребитель в курсе, что может требовать по гарантийному товара.

Если сломался дорогой смартфон, покупатель может просить о выдаче подменного изделия на время починки своего. Как это сделать, какой максимальный срок гарантийной починки, и можно ли вернуть деньги за отремонтированное изделие – подробности в статье

Покупатель, обратившийся в магазин с проблемой поломки телефона до истечения гарантийного срока, установленного продавцом, может требовать полное гарантийное обслуживание бесплатно.

Что включает в себя бесплатное гарантийное обслуживание?

Подменный телефон на время ремонта по гарантии

Сколько длится ремонт телефона по гарантии?

В течение какого периода, согласно гарантийному сроку, потребитель может ожидать окончания сервисных работ?

По ст.

20 Закона о защите прав потребителей минимальный период – менее суток, максимальный — сорок пять дней. Срок единый для всех моделей телефонов и смартфонов, любого производителя.

Как вернуть деньги за телефон на гарантии после ремонта?

Как правильно сдать телефон в ремонт?

Покупатель не может, в этом случае, немедленно заменить или вернуть покупку в магазин. Для осуществления сервисной починки необходимо подать претензию в письменном виде в магазин, в котором изложить требование о бесплатной гарантийной починке товара, на срок не более 45 суток.

Кроме того, необходимо предъявить коробку товара, кассовый чек для более полной информации о покупке.

Установленного законом образца заявления не существует поскольку каждая фирма предоставляет собственный образец. Покупатель может составить претензию самостоятельно либо заполнить готовый фирменный бланк магазина.

Как правило, необходимо указать наименование магазина или данные продавца, изложить суть поломки и требование о починке товара в сервисе.