Подлежит ли возврату чайник

Подлежит ли возврату чайник

Подлежит ли возврату чайник


8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления 9.

Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления 10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления 11.

Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления 20 Декабря 2014, 06:58


Возврат чайника в магазин течении 14 дней закон


Кроме того, возврат товара надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,пломбы, фабричные ярлыки. Отказ магазина правомерен.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества чайник


Можно ли вернуть товар надлежащего качества чайник

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?

Чайник можно поменять

Сообщение: относится ли чайник термос к сложным бытовым приборам,могу я вернуть его в магазин

Совершенно иная ситуация если чайник-термос неисправен.

Здесь его можно вернуть в течение всего срока гарантии, установленной изготовителем или продавцом.

Можно ли вернуть или заменить товар?

Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл. 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е.

ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’

Можно ли вернуть эл

чайник надлежащего качества в магазин

Купили в подарок бабушке эл. чайник, а у нее оказалась старая проводка и чайник не работает (выбивает счетчик), в магазине взять его обратно отказались.

Здравствуйте.

Нет. Технически сложный товар не подлежит обмену.

Он был издан под номером 2300-1, был принят в исполнение 1992 году.

В нем отсутствует четкое разграничение понятий «качественный товар» и «ненадлежащего качества». В статье 4 указанного закона приводится описание качественного товара. Это продукт, отвечающий заявленным производителем характеристикам.

В противном случае его признают некачественным, и он подлежит возврату согласно закону.

Допустим товар работает, но его работа не целиком соответствует описанию технических характеристик, которые приведены а паспорте.

Если у продавца не оказалось аналогичного товара, на который он может обменять вашу покупку, в течение трех дней со дня возврата вы должны получить потраченную ранее сумму.


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?


Как вернуть в магазин электрический чайник, который не устраивает покупателя?

Купила эл.чайник 5 ноября(Электронный Рай-Мытищи).Продавец при отпуске сказал, что в течении 2-х недель-можно поменять.

Обратилась через неделю в магазин,с надеждой этот сдать , новый купить.

Гоняли меня от продавца к продавцу-пыталась объяснить ситуацию-чайник работает, но такая работа меня не устраивает- потребовала старшего менеджера-вот что она ответила: Пишите Заявление-во вторник директор рассмотрит(я обратилась в воскресенье)-отдадим на экспертизу.

На мою просьбу заменить(ну не нравится мне этот чайник и две недели еще не прошли) с доплатой ,на лучшую модель- менеджер ответила: ваш в порядке-работает, меняем в течении 2-х недель только в том случае, если вас цвет не устраивает или дизайн (удивительно!).

Так я и ушла — «несолоно хлебамши»,т.е. ничего не поняв и в рассроенных чувствах,с ощущением , что меня просто-напросто ‘послали куда подальше’

c уважением, Наталья

Как вернуть чайник в магазин в течении 14 дней?


В этом случае, покупатель пересчитает разницу стоимости и либо вернет часть денег (если покупатель выберет более дешевый чайник), либо попросит доплатить недостающую сумму. В этом случае у покупателя есть три варианта действий:
  1. Подать письменную претензию на имя директора магазина с просьбой произвести обмен или возврат чайника;
В претензии нужно обязательно сослаться на статьи 18-19 Закона “О защите прав потребителей” в качестве правового подкрепления.