Подлежит ли сдаче мобилный телефон

Можно ли вернуть мобильный телефон в течение 14 дней?


Исправный мобильный телефон вернуть обратно в четырнадцатидневный срок можно в том случае, если покупатель сможет доказать, что продавец ввел его в заблуждение при покупке, предоставив неверную или неполную информацию о технических возможностях товара или о его функциональных возможностях. В качестве доказательств покупатель может использовать показания свидетелей, желательно, чтобы это были посторонние люди, знакомые или друзья, но не родственники покупателя.

Актуально для многих — можно ли вернуть телефон если он не понравился в течение 14 дней


Поэтому вернуть телефон в течение 14 дней по закону о защите прав потребителей вполне возможно.

Если продавец отказывается принять или обменять телефон, покупателю следует написать претензию на имя руководителя магазина. В претензии обязательно нужно указать: Ф.И.О. и контактные данные покупателя; Полное наименование товара ( при возможности — модель, артикул); Четко сформулированное требование покупателя (обмен возврат); Причина, по которой покупатель хочет вернуть или обменять товар; Дата обращения, подпись.


Можно ли сдать мобильный телефон обратно в магазин


Основанием для принятия решения по каждому индивидуальному случаю является написанная в адрес директора магазина претензия. Писать претензии о возврате в магазин следует по стандартной форме; они должны содержать: данные адресата (кому направляется обращение); наименование товара (название модели вплоть до внутримагазинного артикула); объяснение причин, по которым у покупателя возникло желание обменять смартфон или требовать его возврата; требования, которые он предъявляет продавцу (обменять на конкретную модель, вернуть средства в полном объеме); дата и подпись заявителя.


Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги. Даже если продукция качественная.

Можно ли вернуть новый телефон в магазин? У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.


Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин. К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится. Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.



На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Даже если продукция качественная.

Можно ли вернуть новый телефон в магазин?

У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно.

Рекомендуем прочесть:  Воровство в магазинах магнит

Это нарушение прав потребителей! Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.


Возврат телефона в магазин


Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к. эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.

Именно поэтому такой метод, называется «компромисс».

Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.



Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин. К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится.

Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.

Основанием для принятия решения по каждому индивидуальному случаю является написанная в адрес директора магазина претензия.

Писать претензии о возврате в магазин следует по стандартной форме; они должны содержать: данные адресата (кому направляется обращение); наименование товара (название модели вплоть до внутримагазинного артикула); объяснение причин, по которым у покупателя возникло желание обменять смартфон или требовать его возврата; требования, которые он предъявляет продавцу (обменять на конкретную модель, вернуть средства в полном объеме); дата и подпись заявителя.