Письмо о возврате товара поставщику в связи с замедленной реализацией

Образец письма на возврат товара поставщику


При обнаружении недостатков в течение действия гарантии, покупатель имеет право предъявить продавцу претензии. Это же касается срока годности. Если же сроки годности или гарантии не определены, максимальный срок предъявления претензий о качестве изделий составляет два года со дня поставки (статья 477 Гражданского Кодекса). Изделия неподобающего качества могут быть возвращены.

Также возможен отказ от приема изделий, если при получении обнаруживается, что срок годности истек и изделие испортилось.


Претензия на возврат товара поставщику


Претензия на возврат товара поставщику.

Образец

Образец претензии на возврат товара поставщику

Зарегистрируйтесь в онлайн-сервисе печати документов МойСклад, где вы совершенно бесплатно сможете:

  • Скачать интересующий вас бланк в формате Excel или Word
  • Заполнить и распечатать документ онлайн (это очень удобно)

Как составить претензию на возврат товара ненадлежащего качества поставщику

Чтобы правильно составить претензию о возврате товара, нужно учесть, что каждая поставляемая партия обязательно должна сопровождаться документами, в которых указываются характеристики и количество поставляемой продукции:

Претензия на возврат товара поставщику составляется на основании акта о расхождении (ТОРГ-2), который формируется при выявлении расхождений и несоответствий поставляемой продукции.

Установленной формы для претензионного письма нет, поэтому данный документ составляется в произвольной форме. Но в то же время существуют некоторые правила к его оформлению:

Составленный таким образом бланк претензии на возврат товара подписывается директором предприятия-покупателя и членами комиссии, составившими акт о несоответствии, и направляется поставщику.

Лучше всего это сделать посредством заказного письма с уведомлением. Если поставщик не отреагирует на претензию можно подавать иск в суд, приложив к документам уведомление.


Правила возврата товара между юридическими лицами, образец письма о возврате товара


  1. Продавец снизит цену на товар.
  2. Продавец обязуется устранить дефекты самостоятельно;
  3. Покупатель устранит недостатки, а продавец компенсирует расходы;
Тем не менее, если продавец так и не привел в надлежащее состояние и его нельзя использовать по назначению, покупатель может потребовать расторгнуть договор или заменить товар на новую качественную вещь.


Письмо о возврате товара поставщику в связи со срывом поставки


Письмо о возврате товара поставщику в связи со срывом поставки

Возврат денег за непоставленный товар — образец письма и порядок оформления

В этом случае возмещение стоимости недопоставленной продукции напрямую зависит от наличия договора и его содержания. Если не удается мирно уладить конфликт, решать его будет суд.

Заявление о денег направляется по окончании оговоренного срока поставки продукции.

Возможность возврата товара, предоставленная законодательством, обусловлена несколькими причинами. Покупатель имеет право не принимать товар и вернуть его продавцу:

В ряде случаев скрытый брак выявляется после приемки товара и постановки его на складской учет.

Условиями, с учетом которых осуществляется возврат, является то, чтобы товар сохранил свои потребительские характеристики, имел фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий его оплату.

Нужно помнить о том, что согласно Закону, имеется перечень продукции, которая не подлежит обмену и возврату: лекарственные препараты, косметика и парфюмерия, предметы личной гигиены и пр.


Возврат товара поставщику: документальное оформление акта возврата


Лучше потратить немного времени с самого начала и оформить поставку документально, чем после получить всевозможные треволнения и даже убытки.

Теперь подробнее о том, каким должен быть акт возврата поставщику. Образец для каждой ситуации свой. Прежде всего нужно выяснить, перешло ли право собственности на поставляемый к покупателю от поставщика, или ещё нет.

Если нет — сценарий возврата самый простой.



При обнаружении недостатков в течение действия гарантии, покупатель имеет право предъявить продавцу претензии. Это же касается срока годности. Если же сроки годности или гарантии не определены, максимальный срок предъявления претензий о качестве изделий составляет два года со дня поставки (статья 477 Гражданского Кодекса).

Изделия неподобающего качества могут быть возвращены.

Также возможен отказ от приема изделий, если при получении обнаруживается, что срок годности истек и изделие испортилось.