Перевел деньги за товар не пришел куда обратиться

Перевел деньги за товар не пришел куда обратиться

Что делать, если Вы перевели деньги мошенникам? Можно ли их вернуть и как?


Прилагаете копии всех документов, подтверждающих оплату, копию переписки с мошенниками, копию заявления, поданного в банк (копию переписки с тех. поддержкой) и иные данные, которые у Вас имеются о мошеннике (к примеру, копия паспорта). ВАЖНО: Возврат денежных средств в данном случае будет произведен после проведения соответствующего расследования по факту мошенничества и привлечения виновных к ответственности.


Как вернуть деньги на карту, если товар не получен?


Как вернуть деньги на карту, если товар не получен?

Я слышал, что редко, но всё равно бывают такие случаи, когда обанкротившаяся компания сама заявляет своим клиентам о инициации процедуры чарджбека, не смотря на то что некоторые недоброжелатели этой компании, уже бывшей, заявляли о том что — всё это пустое и компания таким образом тянет время для того чтобы смыться с нашими денежками.

Верны ли мои предположения, о том что банки затягивающие, таким образом, процессы по данной процедуре, наносят материальный ущерб, уже своим клиентам? Куда обращаться, существуют ли эффективные государственные и негосударственные (общественные) организации, помимо правоохранительных органов, которые могли бы помочь в решении подобных вопросов, когда банк-эмитент или платёжная система, не хочет проводить данную процедуру оспаривания платежа?

Как вернуть деньги на карту, если товар не получен?

Как вернуть деньги на карту, если товар не получен?

Я оплатил картой сбербанка товар на британском сайте

На сумму 12 тыс рублей или 141 фунт стерлингов

Продавец не дал специальный трэк код для отслеживания товара и у них не работает почта указанная для обращения клиентов

В Сбербанке сказали что 3 дня прошло и денег не вернуть

Что делать в такой ситуации?

Я оплатил с карты сбербанка на карту сбербанка 4276550030195872 физлицу за запчасти для своего авто.

Прошли две недели но ответа всё не было и я решил прийти сам в отделение сбербанка за ответом. Там мне ответили что перенесли рассмотрение моего дела ещё на три недели.

Короче ничего вы не вернёте по крайней мере в раздутом СБЕРБАНКЕ.

Даже если вы обратились в банк на вторые сутки и собрали все доказательства.

Мне пришел ответ с отказом!

Они предложили мне самому разбираться с продавцом.

Вот такая касса, содействующая мошенникам! Банком это нельзя назвать.


Можно ли вернуть деньги, если перевел их мошенникам?


Кроме того, на официальном сайте ФНС можно проверить реквизиты компании.

Если их там нет, то это должно вас насторожить. При входе на известный сайт с хорошей репутацией проверяйте их название в адресной строке вашего браузера, а только потом переводите деньги.

Это связано с тем, что в интернете можно натолкнуться на сайты-двойники, которые порой создаются с целью мошенничества. Обычно это отличие в одну букву, а при этом официальный сайт и подставной могут выглядеть совершенно одинаково.



Прилагаете копии всех документов, подтверждающих оплату, копию переписки с мошенниками, копию заявления, поданного в банк (копию переписки с тех. поддержкой) и иные данные, которые у Вас имеются о мошеннике (к примеру, копия паспорта).

ВАЖНО: Возврат денежных средств в данном случае будет произведен после проведения соответствующего расследования по факту мошенничества и привлечения виновных к ответственности.


Как открыть спор, если посылка не пришла?


Как открыть спор, если посылка не пришла?

1.

Найдите нужный товар в списке заказов.

2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

3.

Выберите пункт «Только возврат».

Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

5.

Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили.

Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

«Дорогой друг.

Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла.

Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ.