Отзыв согласия банк 230

Нарушение банком 230-ФЗ


Нарушение банком 230-ФЗ

P.S. если надо, могу скинуть вам записи всех звонков. чтобы не было разговоров о том, что я говорю неправду и моя информация не подтвердилась. Rопия заявления на отзыв персональных данных направлена мною на электронный адрес ООО «Долговой центр МКБ», кроме того я отправлю его на почтовый адрес указанной организации с распиской о вручении.

Очень надеюсь все же получить ответы на все вопросы — в т.ч. и на вопрос об органах, которым может быть подана жалоба на действия банка. Как мне кажется наказание в этой ситуации должны нести обе стороны — и должник и отмороженный коллектор.

Я же не жалуюсь на навязанный мне срок предоставления денег по кредиту за 10 дней до даты платежа. Хотя тут в ленте представитель банка написал, что клиенту дают выбор, отмечу, что это не правда. Мне сказали, что это единственно возможный способ внесения средств.

Но я подписала договор, а значит не оспариваю это странное правило. Предлагаю и в дальнейшем действовать в правовом поле.

Вопрос к владельцам данного сайта — уверена, что банк проигнорирует половину заданных вопросов. Возможно, вы подскажите, куда я могу обратиться с этой ситуацией.

Нам известно, что для урегулирования возникшей ситуации с Вами связывался начальник Управления по работе с просроченной задолженностью и Вам были предоставлены разъяснения по сути обращения.

Результатами рассмотрения Вашего обращения в Банк Вы удовлетворены и претензий к Банку не имеете.

Дополнительно сообщаем, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Вы всегда можете обратиться к начальнику указанного управления напрямую по предоставленному Вам номеру мобильного телефона.

Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

Управление контроля качества.

Уважаемая Ольга Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Календарь мероприятий

XVIII Международный Форум iFin-2020 «Электронные финансовые услуги и технологии»

НБклуб приглашает на благотворительный гала-концерт Народного артиста России Юрия Розума

V Чемпионат Корпоративной Лиги по баскетболу

Круглый стол на тему: «Проблемы применения банками законодательства ПОД/ФТ»

XXV Чемпионат Корпоративной Лиги по мини-футболу

Особенный вечер в НБКлубе

Очередное мероприятие НБКлуба

XVI ежегодная конференция «Актуальные вопросы исполнения кредитными организациями требований российского законодательства по ПОД/ФТ»

Трехсторонняя модель платежей оставит рынок без эквайреров?


Заявление на отзыв персональных данных из банка


У заемщика же остается один выход – отдать банку все деньги, а только потом направлять письменное заявление. Многие банки, не желая самостоятельно разбираться со злостными неплательщиками, обращаются за помощью в коллекторские агентства.

В случае продажи задолженности и последующем отзыве персональных данных проигнорировать заявление клиента финансовое учреждение уже не может. Если цель заемщика – отстранить коллекторов, то он может направить в банк письменное заявление, в котором указана недопустимость использования таких методов воздействия.


Отзыв согласия банк 230


Отзыв согласия банк 230

Не так давно на мой номер телефона стали поступать звонки с просьбой передать информацию по задолженности кредита определённого физического лица. Человека я этого знаю, но разрешения на указание своего телефона в анкетных данных не давала, в близких отношения не состою и вообще имею возможность передавать информацию ему только по средствам соц. сетей, о чем неоднократно и сообщала сотрудникам вышеуказанного отдела Почта Банка.

Но звонки все-равно поступают с завидной регулярностью, только за сегодняшний день позвонили 4 разных специалиста из данного отдела и каждый из них наглым тоном сообщает: «а я вам ещё не звонил»! Телефоны, с которых поступали звонки сегодня: ‭+7 (962) 905-16-71‬, ‭+7 (962) 368-36-75‬, ‭+7 (905) 516-19-01‬, ‭+7 (963) 616-94-40‬.

Ввиду того, что сама работаю в банковской сфере все телефонные разговоры на моем мобильном записываются, и если звонки не прекратятся я буду вынуждена обратиться с жалобой в Роскомнадзор



У заемщика же остается один выход – отдать банку все деньги, а только потом направлять письменное заявление.

Многие банки, не желая самостоятельно разбираться со злостными неплательщиками, обращаются за помощью в коллекторские агентства. В случае продажи задолженности и последующем отзыве персональных данных проигнорировать заявление клиента финансовое учреждение уже не может.

Если цель заемщика – отстранить коллекторов, то он может направить в банк письменное заявление, в котором указана недопустимость использования таких методов воздействия.