Основные правила на механике чтобы не заглохнуть

Основные правила на механике чтобы не заглохнуть

Стартуем: как правильно трогаться на механике


На тахометре будет хорошо заметно увеличение оборотов коленвала до 1000-1500 об/мин. Выше подымать обороты не стоит, 2500-3000 об/мин — это уже слишком много, оставьте такие старты беспечным стритрейсерам, готовым менять сцепление после каждой «светофорной» гонки.

В общем, при легком нажатии на педаль газа автомобиль должен тронуться.


Как правильно тормозить на механике? Часть 1


Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом». Должен быть запас тяги двигателя Что это означает для нас на практике?

А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя . Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении : тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр.


Как правильно трогаться на механике?

Пошаговая инструкция


Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением.

Это может серьезно повредить коробку передач. Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль.

В этом заключается сущность управления механической коробкой. Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста.

Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.

Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля.

Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом».

Должен быть запас тяги двигателя Что это означает для нас на практике? А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя . Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении : тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр.


Как правильно ездить на механике: где и каким образом учиться


  1. Педаль газа находится с правой стороны, тормоза – по центру, а сцепления, соответственно, слева. Здесь все просто, поэтому приступаем к следующему этапу.
Обратите внимание на один любопытный момент: такое расположение педалей присуще не только леворульным, но и праворульным транспортным средствам.



Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением. Это может серьезно повредить коробку передач.

Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль. В этом заключается сущность управления механической коробкой.

Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста. Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.

Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля.

Pashok21074 › Блог › как правильно ездить на механике


Пока не будет освоен этот этап езды на автомобиле, переходить к другим действиям совершенно бессмысленно.

Для начала нужно выбрать достаточно большую площадку без препятствий и без стоящих припаркованных автомобилей.

Желательно, чтобы площадка была идеально ровной и имела минимальный уклон.

Автомобиль с выжатым сцеплением не должен по ней катиться.

В принципе можно выбрать участок грунтовой сухой дороги, где нет автомобилей.


Как трогаться с места


Элементарно просто.

Весь секрет состоит в том, что надо совсем немного 1-2-3 сек придержать ногу в точке схватывания, пока машина не начала уверено двигаться и только потом полностью отпускать педаль сцепления.

И ВСЁ! Теперь разберем это на практике!

Где же именно эта «волшебная точка» схватывания в Вашей машине?

НЕ заводим машину.

Как правило, интервал работы первой передачи — от 0 до 20 км/час, второй — от 20 до 40 км/час, третьей — от 40 до 60 км/час, четвертой — от 60 до 90 км/час и пятой — более 90 км/час. Переключение передач механики осуществляется следующим образом. Когда обороты двигателя достигают отметки в 3000-4000, должна включаться вторая скорость.

Для этого отпускается педаль газа и одновременно выжимается педаль сцепления.

На тахометре будет хорошо заметно увеличение оборотов коленвала до 1000-1500 об/мин.

Выше подымать обороты не стоит, 2500-3000 об/мин — это уже слишком много, оставьте такие старты беспечным стритрейсерам, готовым менять сцепление после каждой «светофорной» гонки. В общем, при легком нажатии на педаль газа автомобиль должен тронуться.