Оглавление:
Стартуем: как правильно трогаться на механике
На тахометре будет хорошо заметно увеличение оборотов коленвала до 1000-1500 об/мин. Выше подымать обороты не стоит, 2500-3000 об/мин — это уже слишком много, оставьте такие старты беспечным стритрейсерам, готовым менять сцепление после каждой «светофорной» гонки.
В общем, при легком нажатии на педаль газа автомобиль должен тронуться.
Как правильно тормозить на механике? Часть 1
Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом». Должен быть запас тяги двигателя Что это означает для нас на практике?
А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя . Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении : тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр.
Как правильно трогаться на механике?
Пошаговая инструкция
Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением.
Это может серьезно повредить коробку передач. Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль.
В этом заключается сущность управления механической коробкой. Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста.
Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.
Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля.
Читайте об этом подробнее в статье «Движение накатом».
Должен быть запас тяги двигателя Что это означает для нас на практике? А то, что нужно не просто тормозить на передаче, а включать пониженные передачи по мере снижения скорости, чтобы поддерживать рабочие обороты двигателя . Аналогично стрелка тахометра должна себя вести и при торможении : тормозите (двигателем или тормозом, неважно) и поглядываете на тахометр.
Как правильно ездить на механике: где и каким образом учиться
- Педаль газа находится с правой стороны, тормоза – по центру, а сцепления, соответственно, слева. Здесь все просто, поэтому приступаем к следующему этапу.
Никогда не пытайтесь «поставить на нейтралку» с неотжатым сцеплением. Это может серьезно повредить коробку передач.
Ваша левая нога практически всегда должна быть готова нажать на эту педаль. В этом заключается сущность управления механической коробкой.
Вы завели двигатель, и теперь готовы начать движение. Комбинация, которую вы проделываете затем, довольно проста. Левая нога выжимает педаль сцепления до упора, при этом правой рукой вы включаете первую передачу.
Желательно, чтобы в этот момент левой рукой контролировался руль вашего автомобиля.
Pashok21074 › Блог › как правильно ездить на механике
Пока не будет освоен этот этап езды на автомобиле, переходить к другим действиям совершенно бессмысленно.
Для начала нужно выбрать достаточно большую площадку без препятствий и без стоящих припаркованных автомобилей.
Желательно, чтобы площадка была идеально ровной и имела минимальный уклон.
Автомобиль с выжатым сцеплением не должен по ней катиться.
В принципе можно выбрать участок грунтовой сухой дороги, где нет автомобилей.
Как трогаться с места
Элементарно просто.
Весь секрет состоит в том, что надо совсем немного 1-2-3 сек придержать ногу в точке схватывания, пока машина не начала уверено двигаться и только потом полностью отпускать педаль сцепления.
И ВСЁ! Теперь разберем это на практике!
Где же именно эта «волшебная точка» схватывания в Вашей машине?
НЕ заводим машину.
Как правило, интервал работы первой передачи — от 0 до 20 км/час, второй — от 20 до 40 км/час, третьей — от 40 до 60 км/час, четвертой — от 60 до 90 км/час и пятой — более 90 км/час. Переключение передач механики осуществляется следующим образом. Когда обороты двигателя достигают отметки в 3000-4000, должна включаться вторая скорость.
Для этого отпускается педаль газа и одновременно выжимается педаль сцепления.
На тахометре будет хорошо заметно увеличение оборотов коленвала до 1000-1500 об/мин.
Выше подымать обороты не стоит, 2500-3000 об/мин — это уже слишком много, оставьте такие старты беспечным стритрейсерам, готовым менять сцепление после каждой «светофорной» гонки. В общем, при легком нажатии на педаль газа автомобиль должен тронуться.