Оформление личного дела по госту

Оформление личного дела по госту

Состав личного дела работника


;
  • приказ о приеме на работу.
    1. различные акты и уведомления.
    2. служебные записки,
    3. заявления и приказы о предоставлении отпуска;
    4. объяснительные записки,
    Кроме того, нужно обратить внимание, что хранение копии паспорта в личном деле работника также требует особого подхода в связи с особым статусом такого документа (см. Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 21.04.2014 по делу № А53-13327/2013)

    Правила формирования личного дела сотрудника


    Все листы личного дела должны иметь сквозную нумерацию. При закрытии на лицевой папке проставляется дата завершения дела, и присваивается индекс в соответствии с имеющейся номенклатурой дел.

    В соответствии с законодательством, срок хранения личных дел составляет 75 лет.


    Образец грамотного оформления личного дела сотрудника


    Грамотное хранение и оформление личных дел всех сотрудников значительно упрощает задачу: Хранение личных дел можно производить такими способами:
    • Нумерация дел по их номерам или присвоение номеров при оформлении.
    • В алфавитном порядке.
    • По структурным подразделениям компании(отделы).
    Образец грамотного оформления личного дела сотрудника

    Правила формирования и оформления личного дела сотрудника


    Документы в соответствии с их исторической, экономической, культурной и иной ценностью бывают следующих сроков хранения: — временного хранения (до 10 лет включительно); — долговременного срока хранения (свыше 10 лет); — постоянного срока хранения. В государственные архивы поступают только документы с постоянным сроком хранения, документы до 10 лет хранения остаются в организации или поступают в ведомственный архив организации (архив организации).



    Грамотное хранение и оформление дел всех сотрудников значительно упрощает задачу: Хранение личных дел можно производить такими способами:

    • В алфавитном порядке.
    • По структурным подразделениям компании(отделы).
    • Нумерация дел по их номерам или присвоение номеров при оформлении.
    Заводим личное дело сотрудника: образец оформления
    Обязательно в общий комплект включаются должностные инструкции или регламент работы, при повышении квалификации аттестационные листы и отзывы, лист учета кадров с дополнениями, документы о награждении или о наложении взыскания. Кроме того, в личном деле должны находиться справки о доходах и имуществе.

    Рекомендуем прочесть:  Мвидео не отвечает на жалобу

    Заполняют папку документами в порядке хронологии. При появлении необходимых документов их следует внести в общий список или же снять копию и вложить в папку.

    Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть


    1. Сотрудники с перспективой продвижения по карьерной лестнице.
    2. Главные специалисты;
    3. Руководящий состав и лица, их замещающие;
    4. Лица, которые несут ответственность за имущество и ценности;
    Но все-таки нелишним будет заводить такие досье на всех сотрудников, так как в них отражена информация о работниках, которая может потребоваться в любой момент.


    Трудовой консультант


    Для ее внедрения потребуется сначала издать распоряжение или соответствующий приказ.

    В данном акте указывается на необходимость и правила такой категории документоведения (личное дело), а также определяется конкретный сотрудник, которому поручено этим заниматься.

    На практике, вводя систему личных дел, зачастую используют уже выработанные положения и образцы, принятые в госструктурах. Все дела сотрудников оформляются по общему образцу.



    Для ее внедрения потребуется сначала издать распоряжение или соответствующий приказ.

    В данном акте указывается на необходимость и правила такой категории документоведения (личное дело), а также определяется конкретный сотрудник, которому поручено этим заниматься.

    На практике, вводя систему дел, зачастую используют уже выработанные положения и образцы, принятые в госструктурах. Все дела сотрудников оформляются по общему образцу.