Очень интенсивное движение по дороге 15 метров от жилого дома

Очень интенсивное движение по дороге 15 метров от жилого дома

Очень интенсивное движение по дороге 15 метров от жилого дома


Очень интенсивное движение по дороге 15 метров от жилого дома

27 Июля 2012, 09:21 Куницын Игорь, г. Москва

Расстояние от края основной проезжей части магистральных дорог до линии регулирования жилой застройки следует принимать не менее 50 м, а при условии применения шумозащитных устройств, обеспечивающих требования СНиП 11-12-77, не менее 25 м.

Улицы и внутридворовые проезды должны быть выполнены согласно норм ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов.

Строительные нормы проектирования».

То есть, прокладка дороги на расстоянии 2 метров от Вашего дома является неправомерным.

Поэтому, Вы имеете право подать индивидуальную или коллективную жалобу в прокуратуру и в суд.

Смогу оказать услугу по составлению обоснованной жалобы и иска в суд.

Ищете ответ?

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Местная улично-дорожная сеть, автомобильные стоянки и гаражи


Рисунок 13 — Внутренние проезды и тротуары-подъезды к входам в жилые дома (а), поворотные круги, тупики и площадки (б) Сеть пешеходных аллей и дорог прокладывается за пределами дворов по направлению основных пешеходных связей по наиболее коротким направлениям (рис. 14). Она предназначается для связи микрорайонов и отдельных групп домов с учреждениями культурно-бытового обслуживания, остановочными пунктами пассажирского транспорта и магистральными улицами.



Рисунок 13 — Внутренние проезды и тротуары-подъезды к входам в жилые дома (а), поворотные круги, тупики и площадки (б) Сеть пешеходных аллей и дорог прокладывается за пределами дворов по направлению основных пешеходных связей по наиболее коротким направлениям (рис.

14). Она предназначается для связи микрорайонов и отдельных групп домов с учреждениями культурно-бытового обслуживания, остановочными пунктами пассажирского транспорта и магистральными улицами.


Проезды и пешеходные дороги в микрорайонах


Проезды и пешеходные дороги в микрорайонах

8.31. Проезды микрорайонов не должны примыкать непосредственно к скоростным дорогам и магистральным улицам общегородского значения.

Примыкания проездов к магистральным улицам районного значения допускаются на расстояниях не менее 100 м от перекрестков.

8.33.

Пешеходное движение в микрорайонах должно быть отделено от движения транспорта и предусмотрено по пешеходным дорогам.

8.34.

Проезды, ведущие к жилым домам, и пешеходные дороги следует размещать не ближе 5 м от стен жилых домов и общественных зданий, при этом проезды должны примыкать к каждому входу в дом.

8.35.

Основные проезды, ведущие к группам жилых домов в зоне многоэтажной застройки (с населением до 3000 человек), как правило, следует принимать в две полосы движения общей шириной 5,5 м.

Проезды протяженностью не более 150 м, ведущие к одному или двум жилым домам, следует совмещать с тротуарами и принимать шириной не менее 2,75 м.

Протяженность тупиковых однополосных проездов, как правило, не должна превышать 150 м, проезды должны заканчиваться поворотными треугольниками со сторонами размером 7 м или кольцевыми объездами радиусом по оси дорог не менее 10 м.

8.36. Проезды в микрорайон и внутрь квартала между зданиями и сквозные проезды через дома должны быть расположены друг от друга при свободной планировке на расстоянии не более 300 м, а при сложившейся периметральной застройке — не более 180 м.

Вокруг каждого односекционного жилого дома высотой 9 и более этажей надлежит предусматривать кольцевой проезд шириной не менее 3,5 м с удалением крап проезда от дома на расстоянии в пределах от 5 до 8 м.

8.37.

Площади в населенных местах в зависимости от их назначения подразделяются на виды, указанные в табл. 36.

8.38. Проектирование транспортных площадей надлежит производить на основе предварительно разработанных схем организации движения транспорта и пешеходов с учетом характера и размеров движения на улицах, примыкающих к площадям.

8.39. На транспортных площадях необходимо выделять часть площади, предназначенную для пропуска транзитного движения.

Примечание. В стесненных условиях и при наличии существующей застройки допускается уменьшать указанные минимальные радиусы на 10-20%.

8.41.

Радиусы закруглений тротуаров магистральных улиц у перекрестков и площадей следует принимать не менее 8 м, а на транспортных площадях — 12 м.

8.42. Уклоны площадей следует принимать не более 3%.


Расстояние от стоянки до жилого дома — можно ли ставить машины под окнами


Отправьте нам сообщение. Мы ответим очень быстро.