Обоснование использования по в электронных аукционах 2018

    Обоснование использования по в электронных аукционах 2018

    При проведении электронного аукциона образовалась экономия

    4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в отношении каждого из объектов закупок, перечисленных в этой норме. В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 17 Закона N 44-ФЗ планы закупок подлежат изменению в случае использования в соответствии с законодательством РФ экономии, полученной при осуществлении закупки.

    Аналогичное правило предусмотрено пп. «е» п. 11 Правил.

    Изменения в Закон № 44, вступающие в силу в 2018-2019 годах: общий обзор

    Помимо этого, утвердили новую форму типового контракта на поставку лекарственных препаратов.

    Применять его заказчики начнут, как только этот документ появится в ЕИС (в «Библиотеке контрактов и их типовых условий»). Ранее в рамках национального режима запрет распространялся на программное обеспечение из ЕАЭС. Начиная с 01.01.2018 г., вступили в действие изменения в правительственное постановление № 1236 от 16.11.2015 г.

    Как участвовать в торгах на электронной площадке (аукцион) в России в 2018 году

    Для ее работы используется специальный комплекс программно-аппаратных устройств. Электронные торги проводятся с целью упрощения процесса поиска поставщика (продавца) заказчиками (покупателями) и наоборот.

    При этом электронные торговые площадки выполняют следующие функции: В ряду функций ЭТП стоит также отметить защиту информации участников торгов, что позволяет обезопасить электронный обмен документами и повысить эффективность сделки, ускорив процесс ее заключения.

    4, 5, 23, 26, 33, 42 и 44 ч. 1 ст. 93 Закона N 44-ФЗ в отношении каждого из объектов закупок, перечисленных в этой норме.

    В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 17 Закона N 44-ФЗ планы закупок подлежат изменению в случае использования в соответствии с законодательством РФ экономии, полученной при осуществлении закупки. Аналогичное правило предусмотрено пп.

    «е» п. 11 Правил.

    Обоснование использования по в электронных аукционах 2018

    Обоснование использования по в электронных аукционах 2018

    Наши торги по 44-ФЗ будет проводить Конкурентная политика,мы выбрали проводить аукцион в электронной форме,но конкурентная политика требует обоснования выбора способа определения. Как его можно обосновать с точки зрения законодательства РФ по 44-ФЗ?

    01 Марта 2017, 10:04 Александра, г.

    Симферополь

    А ваш товар есть в нижеуказанном Распоряжении? Если есть -тогда смело на него ссылайтесь- вот и обосновали.

    Распоряжение Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р

    <о перечне="" товаров,="" работ,="" услуг,="" в="" случае="" осуществления="" закупок="" которых="" заказчик="" обязан="" проводить="" аукцион="" в="" электронной="" форме="" (электронный="" аукцион)="">

    У нас организация готового горячего питания для больных.Его нет в перечне,как обосновать?

    Есть вопрос к юристу?

    Тогда статья 59 закона 44-фз

    3.

    Заказчик имеет право осуществлять путем проведения электронного аукциона закупки товаров, работ, услуг, не включенных в указанные в части 2 настоящей статьи перечни.

    Вот что подсказывает Консультант плюс. Если честно, особо к вашему обоснованию никто придираться не будет. Это когда единственный поставщик, тогда да.

    А аукцион- конкурентный способ закупки, да и законодатель позволяет его использовать по усмотрению заказчика.

    2.1.

    В каких случаях проводится электронный аукцион.

    Ограничения на проведение заказчиком электронного аукциона

    Заказчик обязан проводить электронный аукцион при закупке товаров (работ, услуг), которые включены в перечень, установленный Правительством РФ (ч. 2 ст. 59 Закона N 44-ФЗ). Указанный Перечень утвержден Распоряжением Правительства РФ от 31.10.2013 N 2019-р.

    Кроме того, заказчик вправе по своему желанию проводить электронные аукционы при закупках товаров (работ, услуг), которые не включены в указанные перечни (ч. 3 ст. 59 Закона N 44-ФЗ).

    Рекомендация.