Обязательно ли проверять утюг в сервисном центре при возврате

Обязательно ли проверять утюг в сервисном центре при возврате

Как вернуть утюг надлежащего качества в магазин?


  1. Замены некачественного утюга на утюг другой марки;
  2. Сдать некачественный утюг в ремонт, предоставив действующий гарантийный талон на него;
  3. Замены некачественного утюга на точно такой же, но хорошего качества;
Если цена выбранного будет отличаться от возвращаемого, то продавец сделает перерасчет стоимости утюга.
  1. Возврат полной стоимости утюга взамен на его возврат;
  2. Компенсация самостоятельного ремонта утюга;

Добрый день!

Елена, согласно Закону «О защите прав потребителей» Вы можете:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Определитесь с требованием, составьте претензию в двух экземплярах, один — себе с отметкой о принятии.

Если выберете одно из требований, перечисленных ниже, то у продавца — только 10 дней на его удовлетворение, вместе с экспертизой/проверкой качества.

Ст. 22: Требования потребителя

— о соразмерном уменьшении покупной цены товара,

— возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом,

— возврате уплаченной за товар денежной суммы,

— а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре,

подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Рекомендуем прочесть:  Сдать рулон обоев в магазин можно

Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.


Должен ли продавец поменять или вернуть деньги на месте за неисправный утюг?


Должен ли продавец поменять или вернуть деньги на месте за неисправный утюг?

Вы когда-гибудь видели, чтобьы продавец разъяснял покупателю его права. Скажу больше, пока Вы будете ПРОСИТЬ, Вас будут отсылать в сервис или еще куда-нибудь.

Вы обнаружили дефект и имеете ролное право возвратить товар, это прописано в ст.

18 Закона о защите прав потребителей.

Если нужна более подробная консультация или помощь в составлении такого требования, обращайтесь на мою эл. почту: или позвоните 8 953 7029392 Буду рад помочь.