Обязанности продавца салона евросеть

Обязанности продавца салона евросеть

Обязанности продавца салона евросеть


Ну короче, не советую даже устраиваться туда теряете и своё время и нормально никто вам невыплотит ничего Плюсы: Без куска хлеба не останешся, но на окладе нормально жить не будешь. Что можно улучшить: 1)Повысить размер оклада.

2)Нормальное отношение к сотрудникам.

3)Рациональные планы продаж. 4)Руководству ознакомится с ТК РФ. Что можно улучшить: Проработала чуть больше года.

Инструкция по консультированию по платежам, услугам Консультирует посетителя относительно товара / услуги Проводит презентацию товара, информирует о действующих акциях При необходимости заказывает товар через интернет-магазин Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине

Если вы общительны, то это работа непременно для вас.

Конечно, стоит понимать, что с людьми вы будете обсуждать не новинки кинематографа, а цифровую технику. Поэтому придется постоянно поддерживать свои знания на должном уровне. На собеседовании работодатели, как правило, озвучивают высокую заработную плату, которую сотрудник будет получать, если приложит достаточно усилий.



Ну короче, не советую даже устраиваться туда теряете и своё время и нормально никто вам невыплотит ничего Плюсы: Без куска хлеба не останешся, но на окладе нормально жить не будешь. Что можно улучшить: 1)Повысить размер оклада. 2)Нормальное отношение к сотрудникам.

3)Рациональные планы продаж. 4)Руководству ознакомится с ТК РФ. Что можно улучшить: Проработала чуть больше года.

По ту сторону кассы: в гостях у «Евросети»


Но все же несколько часов в роли продавца не сравнится с его ежедевной работой.

А что все-таки входит в обязанности консультанта и как реально попасть на работу в «Евросеть»?

Помимо консультаций покупателей в основные обязанности продавца также входит работа с кассовым аппаратом, инвентаризация и уборка магазина. Поставки в магазин осуществляются несколько раз в неделю.

Пересчет товара, в котором должны участвовать и продацы, проходит примерно раз в месяц, но может и чаще.


Должностная инструкция продавца-консультанта, должностные обязанности продавца-консультанта, образец должностной инструкции продавца-консультанта


2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар. 2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.

2.7. Участвует в инвентаризации. 2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.



Если вы общительны, то это работа непременно для вас.

Должностная инструкция продавца-консультанта, должностные обязанности продавца-консультанта, образец должностной инструкции продавца-консультанта
Конечно, стоит понимать, что с людьми вы будете обсуждать не новинки кинематографа, а цифровую технику. Поэтому придется постоянно поддерживать свои знания на должном уровне. На собеседовании работодатели, как правило, озвучивают высокую заработную плату, которую сотрудник будет получать, если приложит достаточно усилий.


Обязанности продавца консультанта


  1. Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
  2. Исполнение обязанностей кассира и так далее.
  3. Маркировка товара, его прием и учет;
  4. Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
  5. Распаковка и выкладка товара;
Обязанности продавца консультанта резюме могут отличаться друг от друга в зависимости от специфики и направленности компании, в которой он работал.

Работа в Евросети: отзывы сотрудников, вакансии, возможные перспективы


Работа в «Евросети»: отзывы сотрудников, вакансии, возможные перспективы

Кадровая политика компании

Преимущества работы в компании

  • Возможность бесплатного обучения.
  • Сплоченный коллектив, состоящий из молодых и амбициозных людей.
  • Достойная зарплата.
  • Свобода самовыражения.
  • Быстрое продвижение по карьерной лестнице.
  • Поощрение рационализаторства.
  • Премии лучшим сотрудникам.
  • Гибкий график работы.

Руководство компании «Евросеть» желает видеть в своих офисах, магазинах и салонах связи энергичных и трудолюбивых людей, которые не боятся ответственности, умеют общаться с покупателями и хотят быть уверенными в завтрашнем дне.

Ключевые требования к потенциальному сотруднику:

1.

Мотор в душе. Хорошо, если человек сам проявляет инициативу в тех или иных ситуациях.