Не принимают автозапчастьобратно куда жаловаться

Кто занимается защитой прав потребителей: куда обращаться и кому жаловаться


При возникновении ситуаций, которые нельзя решить путем мирного соглашения с продавцом, необходимо прибегнуть к помощи территориального управления. Зачастую вопросы решаются на основании проверки и предъявления штрафных санкций к нарушителю, но случается и так, что дело доходит до суда.

Прежде чем обращаться с жалобой, необходимо грамотно и четко сформулировать вопрос, просьбу или претензию, избегая оскорблений в адрес нарушителя.

Не принимают автозапчастьобратно куда жаловаться


— На какую машину вы ставили? — Какая разница, я жалуюсь на запчасть, а не намашину.

— У вас есть подтверждение сервиса, что деталь не рабочая?

— Нет почему я должен ставить ее на сервисе?!

— Гарантийного талона, и дополнительных условий гарантийных случаев, на изделие не было и вы не оговаривали что я обязан ее установить на сервисе!

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?


Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

Если же вещь надлежащего качества, из ст.25 закона quot;О защите прав потребителейquot; /Россия/ следует, что покупатель не может просто е вернуть, получив назад свои деньги.

И даже далеко не всегда он может е обменять.

Рекомендуем прочесть:  Как узнавать штрафы гибдд

Обмен непродовольственных товаров регламентирован в течении 14 дней, не считая дня покупки.

При этом, должны быть сохранены товарный вид, чек, ярлыки.

И для этого нужны определнные причины (например, не подошл размер, цвет. комплектация). Только в случае, когда на момент обращения, в магазине нет подобного товара, потребитель может требовать возврат денег.

Но, если магазин заинтересован в своих покупателях, не хочет quot;антирекламыquot;. думаю, возврат денег вполне возможен.

По крайней мере, у меня не было случаев, чтобы это не происходило

Потребуйте у продавца, который отказывается принимать товар обратно, написать отказ в письменной форме.

Скажите, что он нужен для того, чтобы оформить жалобу в отдел по защите прав потребителя. Если продавец не передумает и вс-таки напишет отказ, то идите прямиком в этот отдел — он есть в каждом городе.

Обратиться в службу по защите прав потребителя, такая служба есть в каждом городе. Ещ можно попробовать поговорить с quot;руководствомquot; магазина, где вещь покупалась и попугать судами, иногда действенно бывает.

Сначала попробуйте пожаловаться в quot;Роспотребquot;, в общество защиты прав потребителей.

Там же Вам должны дать все дальнейшие инструкции. В крайнем случае, придтся обращаться в суд. Потом получать исполнительный лист и везти его судебным приставам.

Похожие статьи:

Выбор языка сайта


Как защитить права потребителей


В претензии сошлитесь на положения ФЗ «О защите прав потребителей»: ст.18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков), ст.19 (Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара), ст.21 (Замена товара ненадлежащего качества), ст.22 (Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Еще в письме можете указать, что в случае отказа выполнить Ваши требования Вы обратитесь в суд и дополнительно к основным требованиям взыщите неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки в соответствии со ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей».



Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

Куда жаловаться на продавца, который не принимает товар обратно?

Если же вещь надлежащего качества, из ст.25 закона quot;О защите прав потребителейquot; /Россия/ следует, что покупатель не может просто е вернуть, получив назад свои деньги.

И даже далеко не всегда он может е обменять. Обмен непродовольственных товаров регламентирован в течении 14 дней, не считая дня покупки. При этом, должны быть сохранены товарный вид, чек, ярлыки.

И для этого нужны определнные причины (например, не подошл размер, цвет. комплектация). Только в случае, когда на момент обращения, в магазине нет подобного товара, потребитель может требовать возврат денег.

Но, если магазин заинтересован в своих покупателях, не хочет quot;антирекламыquot;.

думаю, возврат денег вполне возможен. По крайней мере, у меня не было случаев, чтобы это не происходило

Потребуйте у продавца, который отказывается принимать товар обратно, написать отказ в письменной форме.

Скажите, что он нужен для того, чтобы оформить жалобу в отдел по защите прав потребителя. Если продавец не передумает и вс-таки напишет отказ, то идите прямиком в этот отдел — он есть в каждом городе.

Обратиться в службу по защите прав потребителя, такая служба есть в каждом городе.