На сайте ржд невозможно возвратить билет

Возврат электронных билетов на сайте ОАО РЖД


Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.д. «Река Славянка-ЛЭП», а/я 53. Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 20%-ного снижения стоимости проезда в направлении «обратно».) ВНИМАНИЕ!

После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.

На сайте ржд невозможно возвратить билет


Также мне пояснили, что я соглашалась на оферту. Но, когда я соглашалась на оферту, то к сожалению не подразумевала, что должна каким-то образом, при желании возврата исполнять действия, которые не выполнимы.

В итоге мне пришлось взять купейный до Москвы, которых стоил чуть ли не в 2 раза дороже.

По приезду в Москву я напишу претензию о возврате денег за билет, а если не поможет, то напишу жалобу на сайт защиты потребителей.

В какой срок можно вернуть билет РЖД — процедура возврата билетов


Для этого, чтобы вернуть проездной документ, требуется паспорт пассажира, сам билет (либо купон, номер заказа для электронных) и заявление предоставить в кассу.

Если оплата производилась наличными денежными средствами, её получают в кассе, а на карту возмещение поступит в течение 30 суток. Полную сумму вернуть не возможно, в связи с обязательным удержанием платежей: сбор РЖД 192,70 рубля; сервисные сборы (если покупка через интернет); комиссия платежных систем (если таковые оплачивались).


Как вернуть электронный билет на сайте РЖД?


Если вы будете возвращать билет на международный маршрут Вернуть билет на поезд “Сапсан”, купленный по тарифу “Туда и Обратно”, бывает затруднительно. Это связано с тем, что могут возникнуть три различные ситуации: Вы хотите сдать полностью Вернуть на поезд “Сапсан” в направлении “Туда и обратно” целиком можно в два шага. Первым делом нужно сдать электронный РЖД в направлении обратно.


Возврат билетов


Сделать это можно через личный кабинет на сайте.

Для того, чтобы вернуть бумажный, необходимо обратиться в кассу вокзала начальной точки отправления (к примеру, если талон куплен на направление Москва-Санкт-Петербург, то необходимо обращаться в кассу московского вокзала) и предоставить оператору следующие документы: Бумажный билет; Нотариально заверенную доверенность от лица, купившего проездной талон; Документ, удостоверяющий личность.


Важно знать, как вернуть электронный билет на сайте РЖД: пошаговая инструкция


  • опоздание (более 12 часов);
  • до отбытия состава (менее часа);
  • по безналу;
  • опоздание (более 5 суток) по серьезной причине с ее доказательствами.
Претензию на возврат денежных средств пассажир правомерен подать в течение полугода со дня происшествия (даты отправления ж/д состава). Решение принимается месяц .

Как происходит возврат электронных билетов от РЖД на их сайте


Сдать электронный билет РЖД через Интернет — это быстро и удобно.

Для отмены заказа необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1 . Войдите на сайт pass.rzd.ru, используя свой логин и пароль. Шаг 2 . Кликните по ссылке «Мои заказы».

Вы увидите список ваших последних бронирований. Шаг 3 . Рядом с описанием маршрута вы увидите ссылку «Запросить статус», при нажатии на которую появится ссылка для возврата билетов.

Сдать электронный билет РЖД через Интернет — это быстро и удобно.

Для отмены заказа необходимо выполнить несколько простых шагов.

Шаг 1 . Войдите на сайт pass.rzd.ru, используя свой логин и пароль. Шаг 2 . Кликните по ссылке «Мои заказы».

Вы увидите список ваших последних бронирований.

Шаг 3 . Рядом с описанием маршрута вы увидите ссылку «Запросить статус», при нажатии на которую появится ссылка для возврата билетов.


Как вернуть электронные билеты РЖД


Чтобы проверить электронный билет и отменить заказ через Интернет, потребуется выполнить несколько простых манипуляций. Надо осуществить вход на главный сайт РЖД, воспользовавшись логином и паролем. Требуется нажать на ссылку “Мои заказы”.

После этого откроется список доступных документов. Возле описания маршрута можно увидеть ссылку “Запросить статус”.

После нажатия на нее откроется еще одна ссылка для возврата.



  • до отбытия состава (менее часа);
  • опоздание (более 5 суток) по серьезной причине с ее доказательствами.
  • опоздание (более 12 часов);
  • по безналу;
Претензию на возврат денежных средств пассажир правомерен подать в течение полугода со дня происшествия (даты отправления ж/д состава). Решение принимается месяц .