Можно ли возвращать телефон в магазин без основания

Можно ли вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней?


Если у гаджета присутствует неустранимая неисправность (не включается, частые выключения, выход из строя микрофона или динамика), либо неисправность, которая требует длительного и дорогостоящего ремонта, его также можно вернуть в магазин. К сожалению, для покупателя, и к счастью для продавцов магазинов вернуть сотовый телефон, не объясняя причин для этого не получится.

Даже несмотря на то, что товар по факту является непродовольственным, и предъявлен к возврату в срок до 14 дней.

Возврат телефона в течении 14 дней


Если мобильный девайс находится на гарантии, но сотрудники сервисного центра не смогли устранить изъян, телефон также подлежит возвращению в магазин.

То же касается ситуации, когда аппарат находится на ремонте более месяца в течение календарного года.

В этом случае сроки возврата соответствуют гарантийному периоду, а при его отсутствии составляют не больше двух лет.

Мобильный девайс относится к сложнобытовым приборам, поэтому подлежит возврату только в случае обнаружения неполадки или какого-либо дефекта, мешающего новому владельцу использовать его по назначению.

Если мобильный девайс находится на гарантии, но сотрудники сервисного центра не смогли устранить изъян, телефон также подлежит возвращению в магазин.

То же касается ситуации, когда аппарат находится на ремонте более месяца в течение календарного года.

В этом случае сроки возврата соответствуют гарантийному периоду, а при его отсутствии составляют не больше двух лет. Мобильный девайс относится к сложнобытовым приборам, поэтому подлежит возврату только в случае обнаружения неполадки или какого-либо дефекта, мешающего новому владельцу использовать его по назначению.

Возврат телефона в магазин


Необходимо понимать, что разговор с магазином, покупателю нужно вести в ключе обмена, а не возврата товара, т.к.

эта процедура наиболее эффективна, нежели магазин будет возвращать деньги.

Именно поэтому такой метод, называется «компромисс». Практика показывает, что вернуть деньги за мобильное устройство возможно в течение 14 дней с момента приобретения не включая день покупки. По прошествии этого срока, деньги зачастую не возвращаются, а проводится гарантийное обслуживание.


Возврат мобильного телефона в магазин


Если замена устройства происходит в течение гарантийного срока, то при его принятии продавец обязан провести проверку . В результате проверки выясняется причина возникновения недостатка, не был ли он вызван действиями самого покупателя. Покупатель имеет право присутствовать на проверке (п.

5 ст.18 ЗоЗПП). Если же гарантия уже закончилась, то организовывать экспертизу телефона на наличие у него дефекта должен сам покупатель (если прошло менее 2 лет с момента покупки); Когда продавец в результате проверки выяснил, что недостаток возник по вине покупателя, а он с этим не согласен, то покупатель вправе назначить новую, платную экспертизу .

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги


надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле. При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар

Можно ли вернуть телефон в магазин и в течение какого времени?


На протяжении определенного времени каждый человек сможет обменять непродовольственный товар или вернуть за него деньги.

Даже если продукция качественная. Можно ли вернуть новый телефон в магазин?

У современных граждан есть на это право. И это несмотря на то, что многие продавцы отказываются принимать девайсы обратно. Это нарушение прав потребителей!

Стоит запомнить, что на возврат качественной продукции у покупателя есть всего 14 дней.

надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах: Кроме того, возврат телефона надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар

Могу ли я (вправе ли я) вернуть мобильный телефон в магазин, если он мне не понравился, разонравился, не подошел


Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйстве нных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему. 14. Непериодичес кие издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации.