Можно ли вернуть деньги если не понравился фен для волос

Можно ли вернуть фен в магазин


При себе необходимо иметь паспорт (загранпаспорт, для военнослужащих военный билет), его требуют при обмене/возврате в большинстве магазинов. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.


Можно ли вернуть фен, если он не понравился?


После этого продавец должен отправить фен на экспертизу, которая покажет, что стало причиной поломки фена – неаккуратное обращение покупателя или производственный брак; Срок проведения экспертизы и принятия решения – десять суток с момента подачи письменной претензии. Если экспертиза выявит производственный брак, то, согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, вы вправе рассчитывать на:
  1. Обмен на аналогичный фен хорошего качества;
  2. Ремонт фена за счет магазина;
  3. Перерасчет стоимости фена с учетом выявленного брака;
  4. Возврат стоимости фена в обмен на возврат самого фена;

Возврат фена, как вернуть фен в магазин и можно ли получить деньги


гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат фена надлежащего качества Если, купленный Вами фен надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат,

Можно ли вернуть деньги если не понравился фен для волос


суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного
Можно ли вернуть деньги если не понравился фен для волос
Не соглашусь с предыдущим ответом!

Возьмите чек и гарантийный талон на фен.

гарантия, а также по доброй воле продавца. Возврат технически сложного товара ненадлежащего качества на общих основаниях возможен только в течение 15 дней с момента покупки, а в случае, если 15 дней уже прошло, возврат возможен при следующих обстоятельствах: Возврат фена надлежащего качества Если, купленный Вами фен надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат,

Как вернуть купленный фен в магазин?


Прежде чем прибегать к таким действиям, можно попытаться по-человечески поговорить с представителем магазина.

Часто торговые заведения идут навстречу покупателям и не ввязываются в какие-либо конфликты. Поэтому не исключаем вероятность того, что продавец пойдет на уступки, особенно если клиент просит обменять товар, а не выплатить за него денежную компенсацию.

Изготовитель и магазин не виноваты в том, что клиент принял решение вернуть фен обратно.

Можно ли сдать фен обратно в магазин


Статья 25.

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 Первоисточник Закон РФ «О защите прав потребителей» ссылка Возврат товара в течении 14 дней.

Возврат неработающего фена


2.

Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования 3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем) 4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

После этого продавец должен отправить фен на экспертизу, которая покажет, что стало причиной поломки фена – неаккуратное обращение покупателя или производственный брак; Срок проведения экспертизы и принятия решения – десять суток с момента подачи письменной претензии.

Если экспертиза выявит производственный брак, то, согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, вы вправе рассчитывать на:

  1. Обмен на аналогичный фен хорошего качества;
  2. Перерасчет стоимости фена с учетом выявленного брака;
  3. Возврат стоимости фена в обмен на возврат самого фена;
  4. Ремонт фена за счет магазина;
>