Можно ли вернуть бракованный бюстгальтер через два месяца

Можно ли вернуть нижнее белье в магазин?


Если чек вы не сохранили, то вместо него вы можете использовать показания какого-нибудь свидетеля, который видел, как вы покупали нижнее белье. Им может быть человек, с которым вы в этот день ходили по магазинам или даже консультант из магазина нижнего белья.

  1. После этого продавец должен предложить вам заполнить заявление на возврат или обмен нижнего белья;
  2. Придя в магазин озвучьте причину возврата, лично покажите, в чем заключается “брак” нижнего белья;
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, в случае, если товар оказался ненадлежащего качества, покупатель имеет право на:
  1. Возврат стоимости бельевого комплекта взамен на возврат бракованного белья;
  2. Возврат части стоимости нижнего белья, учитывая выявленный дефект;
  3. Устранение дефекта за счет магазина;
  4. Обмен нижнего белья на другой комплект, но хорошего качества;
После запыления заявление магазин должен принять решение о возврате денег или обмене бракованного товара в течение десяти рабочих дней.


Можно ли вернуть бюстгальтер в магазин


3 ст. 18 ЗОЗПП ;
  • изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям | п.

    3 ст. 18 ЗОЗПП .

    • товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки.
    • договор купли-продажи бюстгальтера (при наличии);
    • общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара );

    Возврат лифчика


    Возврат лифчика. Вернуть лифчик

    Возврат лифчика, как вернуть лифчик в магазин и можно ли получить деньги

    Узнайте, можно ли и как вернуть лифчик обратно в магазин и получить свои деньги обратно, прочитав данную статью либо осуществите возврат лифчика самостоятельно после бесплатной консультации юриста по правам потребителя .

    Для того, чтобы выяснить, можно ли осуществить возврат лифчика в магазин и получить уплаченные за него деньги необходимо определиться со следующим обстоятельством:

    либо лифчик не подошел Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам (необходимо вернуть деньги за лифчик надлежащего качества);

    либо лифчик ненадлежащего качества и именно поэтому Вы хотите его вернуть в магазин (необходимо вернуть деньги за лифчик ненадлежащего качества).

    Возврат лифчика и его обмен на другой лифчик регулируется Законом о защите прав потребителей, который устанавливает основные принципы, порядок и срок товара потребителем.

    Кроме того, с помощью него осуществляется защита прав потребителей при возврате товара.

    Важно помнить, что сезонные товары и товары, купленные дистанционно обладают определенными особенностями при возврате.

    Для того, чтобы вернуть лифчик ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

    Возврат лифчика надлежащего качества

    Если, купленный Вами лифчик надлежащего качества, Вы вправе осуществить его возврат, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих обстоятельствах:

    Кроме того, лифчика надлежащего качества однозначно возможен в случае, если продавец добровольно соглашается на возврат товара в рамках какой-либо акции или по своей доброй воле.

    При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный.

    В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату в течение срока гарантии, а в отдельных случаях и после его истечения.

    Если лифчик входит в него, то вернуть его не представляется возможном, в противном случае Вы вполне можете вернуть уплаченные за лифчик деньги.

    В случае, если лифчик был куплен Вами дистанционно, необходимо знать следующее:

    Каждая ситуация индивидуальна, поэтому не стесняйтесь позвонить и спросить!

    Или задайте вопрос консультанту внизу страницы.


    Можно ли вернуть белье обратно в магазин?


    Так же претензию магазину необходимо будет направить если продавец сразу же отказал вам в обмене или в возврате товара, ни как не мотивируя отказ. Отдайте продавцу оба экземпляра, после ознакомления продавец обязан поставить на вашем экземпляре претензии отметку о принятии, дату принятия и подпись и отдать экземпляр с отметками вам.

    Все цивилизованные магазины без проблем принимают претензии, но не очень цивилизованные отказываются принимать.


    Как вернуть в магазин нижнее белье или купальник?


    2. Отдайте товар на экспертизу 3. Обратитесь в Роспотребнадзор или в суд
    1. Жалобу и иск в ведомства вы можете подать одновременно. Прикрепите доказательства: чеки, экземпляр претензии, результат экспертизы.