Много мебели гарантия по договору

Много мебели гарантия по договору

Отзыв про Много Мебели


Отзыв про Много Мебели

«Много Мебели» — мебельная компания №1 в России!*

Вся мебель в наличии! Бережное хранение мебели в просторных и современных складских комплексах!

*Согласно исследованию РБК за 2103 и 2014 гг.

Наполнитель дивана потерял свои свойства, вследствие чего стал ощущаться деревянный каркас дивана. Гарантия на диван по договору 18 месяцев.

Обратились в магазин с претензией, при этом сотрудники магазина попросили так же заполнить заявление установленного образца. В заявлении попросила отремонтировать или вернуть денежные средства.

Через неделю приехал мастер сервисной службы Ананьев Алексей Викторович.

Осмотрев диван, сообщил, что ремонту не подлежит, это заводской брак. Акт составлять отказывался. По моему настоянию акт все же составил, с текстом которого я была не согласна.

Не дав мне дописать возражения, мастер вырвал акт из рук и убежал. Сервисная служба, судя по акту, оказалась ИП Ефремов А.В.

Далее обратилась в магазин, написала заявление о возврате денежных средств. Прошла еще неделя. По телефону сообщили, что денежные средства возвращать отказываются, ссылаясь на сервисную службу. Жалобу на работу мастера сервисной службы принять отказались, т.к.

данный сотрудник работает в другой организации.

Пыталась выяснить ФИО Генерального директора «МНОГО МБЕЛИ» и его рабочий e-mail, чтобы направить претензию по качеству дивана и жалобу на работу мастера сервисной службы. Для этого звонила в call-центр, в ответ – данные не предоставляем. Звонила в магазин (ИП Куликова А.Н.) , в ответ – данные не предоставляем.

Звонила в сервисный центр (ИП Ефремов А.В.), звонок перенаправляется в call-центр.

Делаю вывод: компания «МНОГО МБЕЛИ» делает все, что бы продать, а в случае как у меня делает все, что бы отказать в гарантии (которая в действительности отсутствует).

Вижу только один выход: обратиться в независимую экспертизу и с данными экспертизы в суд.


Много мебели гарантия по договору


Много мебели гарантия по договору

17 июня сего года полностью оплатили стоимость товара, около 80 тысяч рублей, крайний срок поставки 28.07.15г. На данный момент привезли одну позицию тысяч на 15.

По телефону несут откровенную чепуху. Остальное ждать нет никакого желания. После прочтения о подобных случаях, в интернете, единственное что нужно так это вернуть деньги, получить неустойку и возмещение ущерба.

И самое главное, нужен юрист который этим и займется.

23 Августа 2015, 23:13 Руслан, г.

Казань

Вам нужно найти юриста именно в вашем городе, выбрав его через поисковик этого сайта. Напишите в чат юристу, который вам понравится, и договоритесь уже конкретно по ситуации.

Разумеется мне нужен юрист из Казани.

Иногородние могут сообщить что-либо по первому абзацу.

Есть вопрос к юристу?

Направляйте претензию продавцу, с которым вы заключили договор (ИП), ссылаясь на статью 23.1 Закона «О защите прав потребителей», с требованием возврата оплаты товара.

Если будете отправлять по почте, то отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

Если ответа не будет или он вас не устроит, то обращайтесь с иском в суд.

Анна, еще раз спасибо!

Вообще интересно каковы шансы на успех?

Т.к. использование разных ИП на торговых точках крупной федеральной сети есть ничто иное как «страховка» продавца.

А, как я понял, фирма эта яв-ся 100%-ым кидальным проектом. Так что у них в этом плане должно быть все отработано.

Интересно много ли положительной практики именно по «много мебели»?

Много мебели гарантия по договору

Интересно много ли положительной практики именно по «много мебели»?

Много или нет, это займет много времени.

Т.к.

использование разных ИП на торговых точках крупной федеральной сети есть ничто иное как «страховка» продавца. А, как я понял, фирма эта яв-ся 100%-ым кидальным проектом.