Купив товар в эльдорадо могу вернуть обратно

Правила возврата и обмена товара в сети Эльдорадо


При возврате вещи хорошего качества рекомендуется соблюдать требования, установленные Законом о ЗПП. К ним относятся: В Эльдорадо нельзя вернуть: предметы, предназначенные для личной гигиены (например, зубные щетки, массажеры, бигуди); фотоаппараты и объективы; товары, имеющие одноразовую упаковку; бытовая химия; крупногабаритная техника, доставленная по адресу покупателя.


Как вернуть товар в «Эльдорадо»


Такое требование подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного. За каждый день просрочки магазин «Эльдорадо» должен платить пеню в размере 1% от покупной цены. Покупатель также имеет право обменять на аналогичный при его первом поступлении в продажу.

При приобретении ненадлежащего качества, действия покупателя будут зависеть от серьезности недостатков и времени их обнаружения.



  1. Вернуть деньги за в обмен на возврат самого; (Как вернуть деньги за, читайте здесь.)
  2. Обменять товар на с подходящими характеристиками;
Данный пункт возможно осуществить при условии, если подходящего в момент обращения покупателя нет в наличии.

Так как большинство товаров, продаваемых в магазине “Эльдорадо”, относятся к категории технически сложных, то, согласно Закону “О защите прав потребителей”, покупатель не вправе возвращать их в течение 14 дней с момента покупки, если они надлежащего качества.


4 шага при возврате товара в Eldorado


4 шага при возврате товара в Eldorado

Возврат приобретённого товара

Сейчас почти вся продаваемая техника обладает достаточно высоким качеством и надёжностью. При этом никто не застрахован от того, что в приобретённом изделии может быть заводской брак. Бывает и так, что покупка не соответствует тому, что о ней рассказывали в магазине продавцы, либо по каким-то характеристикам не подходит покупателю.

В данном случае не стоит отчаиваться, ведь у покупателя есть ряд возможностей по возврату или обмену.

В данном случае всегда следует ссылаться на закон «О защите прав потребителя», который работает всегда, если соблюдены все формальности.

Чаще всего возвращается в следующих случаях:

  1. В течение первых 14 дней после покупки. В данном случае изделие может быть даже надлежащего качества, но по каким-либо причинам не подходить покупателю.
  2. После 14 дней в течение гарантийного срока, если приобретён товар ненадлежащего качества.
  3. В процессе эксплуатации найден брак или дефект, который не указан продавцом.
  4. Товар сломался не по вине покупателя.

Процедура возврата и обмена товара

Чтобы быстро и без проблем провести процедуру обмена или возврата, необходимо действовать по строгому плану. Просто прийти и начинать конфликт не стоит, ведь это не приводит к успеху.

С итоговым пакетом бумаг следует обратиться на кассу или в специальный отдел, где будет заменён или за него будут возвращены деньги.

Сеть магазинов «Эльдорадо» очень крупная, но стоит понимать, что каждый из них имеет свою бухгалтерию или представляет собой отдельное подразделение.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что обратиться лучше в ту точку, где был приобретён.

Но бывают и другие ситуации:

Требования к возвращаемому товару и комплектации

Возврат товара в магазин «Эльдорадо» происходит в соответствии с действующим законодательством. В законе «О защите прав потребителей» чётко прописаны сроки, требования и сама процедура, поэтому детально разберёмся с тем, что, когда и куда возвращать.

Требования к товару.

  • товар не должен иметь следов эксплуатации и повреждений;
  • при возврате товара необходимо предоставить чек (или квитанцию), а также полную комплектацию (упаковку, документы и прочее).

Если к покупке прилагался подарок, его тоже следует вернуть.



4 шага при возврате товара в Eldorado

Возврат приобретённого товара

Сейчас почти вся продаваемая техника обладает достаточно высоким качеством и надёжностью.

При этом никто не застрахован от того, что в приобретённом изделии может быть заводской брак.

Бывает и так, что покупка не соответствует тому, что о ней рассказывали в магазине продавцы, либо по каким-то характеристикам не подходит покупателю.

В данном случае не стоит отчаиваться, ведь у покупателя есть ряд возможностей по возврату или обмену товара.