Куда обращаться для получения прописки в хосте

Куда обращаться для получения прописки в хосте

Миграционная помощь в


Миграционная помощь в г.Сочи

  • Главная
  • Новости
  • Временная регистрация
  • Постоянная регистрация
  • Патент на работу
  • Медицинское обследование Медицинские страховки
  • РВП, ВЖ, Гражданство
  • Трудовые договора
  • Нотариальный перевод

Документы для постановки на миграционный учет (регистрации) иностранного гражданина:

паспорт (копия первого разворота паспорта, копия разворота паспорта с отметкой о пересечении)

Через Почту России

паспорт (копия всех страниц, включая пустые)

Встав на миграционный учет в г.Сочи, Вы сможете:

легально находиться на территории Краснодарского края

получить патент на работу

отдать ребенка в детский сад, школу и т.д.

Штрафы для иностранных граждан за несвоевременную постановку на миграционный учет:

  • За несвоевременную постановку на миграционный учет предусмотрен штраф в размере от 2 000 до 5 000 руб с выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Временная регистрация для граждан РФ

документ, удостоверяющий личность;

заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;


Как сделать временную регистрацию по месту пребывания (новые правила)


Обращаться в орган ФМС необходимо до истечения трехмесячного срока, в течение которого возможно проживание по месту пребывания без регистрации. Правилами регистрации помимо ФМС, непосредственно являющейся органом регистрационного учета, предусмотрена возможность обращения в иные инстанции, уполномоченные передавать соответствующую документацию в ФМС для оформления временной регистрации.


Как собственнику квартиры сделать в ней прописку и что для этого нужно?


При оформлении прописки по месту жительства, следует помнить, что по двум адресам гражданин зарегистрирован быть не может . При этом возможно одновременное наличие постоянной прописки и временной, но никак не двух прописок одного вида одновременно.

Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья.

Совет 1: Как оформить временную регистрацию официально


Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина СССР, удостоверение личности или военный билет, справка об освобождении, загранпаспорт) Свидетельство о рождении детей, на которых требуется оформление временной регистрации (дети старше 14 лет оформляют временную регистрацию самостоятельно) Заявление, соответствующее установленной форме, о регистрации по месту пребывания (включая несовершеннолетних детей) Документ, являющийся основанием для заселения в помещение (оригинал или нотариально заверенная копия).


Совет 1: Куда обращаться для прописки


Кроме того, оформить прописку можно и через сайт Госуслуг. Но даже в этом случае потребуется личная явка для того, чтобы предоставить оригиналы документов и проставить свои подписи в заявлении и адресных листках.

— копии всех заполненных

При оформлении прописки по месту жительства, следует помнить, что по двум адресам гражданин зарегистрирован быть не может . При этом возможно одновременное наличие постоянной прописки и временной, но никак не двух прописок одного вида одновременно.

Для того чтобы зарегистрироваться на постоянной основе в собственной квартире необходимо обратиться в паспортный стол по месту расположения жилья.

Где можно прописаться, если нет жилья


Согласно данным актам лица могут прописаться в одном из нижеследующих жилых помещений: квартира в многоквартирном доме; жилой дом на участке под ИЖС (индивидуальное жилищное строительство); дачный дом; общежитие; дома престарелых; приюты; гостиницы; временное жилье манёвренного назначения; интернаты и так далее.

Какие документы нужны для прописки?


Перечень документов на прописку временного пребывания в санатории, гостинице, турбазе и других местах небольшой и включает в себя всего несколько пунктов:
  1. 2 копии заявления на предоставление временной прописки. Образец заявления должна предоставить администрация учреждения;
  2. Паспорт гражданина РФ (или другой документ, удостоверяющий личность, например – временное свидетельство, удостоверяющее личность);
Остальным процессом по сбору документов для прописки должна заниматься администрация учреждения.