Куда можно подать жалобу на ростелеком

    Куда жаловаться на Ростелеком?

    В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор. Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом: Как пожаловаться на Ростелеком через интернет? Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение.

    Куда подать жалобу на Ростелеком?

    Куда подать жалобу на Ростелеком?

    Вы как потребитель имеете право получать качественные товары и услуги, а продавец (исполнитель Ростелеком) обязан предоставлять услуги надлежащего качества.

    Компания на рынке телекоммуникационных услуг является монополистом, но несмотря на это у клиентов периодически возникают нарекания на ее работу (это заметно по отзывам).

    Мы разберем, куда и как можно подать жалобу на Ростелеком.

    Чаще всего встречаются такие два вида жалоб:

    • Качество связи (обрывы на линии, длительное отсутствие сети, т.д.).
    • Работа техподдержки (устранение неполадок, настройка аппаратуры, т.п.).

    Во втором случае может быть два варианта:

    Ростелеком

    Но на быстрый ответ рассчитывать не стоит, у компании по закону есть целых 2 месяца на ответ, но по истечению этого периода и отсутствия реакции со стороны оператора, вы можете идти дальше.

    Следующей ступенью при борьбе за качество услуг от монополиста будет обращение в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу). Именно здесь рассмотрят необоснованное повышение тарифов, и другие проблемы которые касаются их монополистского положения на рынке.

    Вам следует обратиться в ближайшее отделение ФАС с жалобой, ее нужно написать в соответствующем виде и направить в службу.

    Жалоба должна содержать такую информацию: от кого она исходит, расписать все подробности проблемы, данные для связи с вами.

    При личной передачи заявления вы сможете удостовериться что вашу жалобу зарегистрировали, а значит, ее рассмотрят и примут соответствующие меры к нарушителю.

    Жаловаться на некачественные услуги нужно, ведь вы платите за них деньги. Существует немало рычагов давления, нужно только знать, за какой и как именно нужно тянуть.

    Всю ответственность несет лично сам абонент, который использует данную информацию на свой страх и риск. Если у вас возникли вопросы по поводу представленных материалов или какие-либо другие вопросы, то задать их вы можете на почту.

    Жалоба, претензия на Ростелеком

    Таким образом, у вас на руках будет копия документа с отметкой о принятии.

    Оформленное заявление следует направить в региональный филиал компании: Столичный филиал ПАО «Ростелеком» — 115172, Российская Федерация, Москва, ул. Гончарная, д. 30, тел. +7 (499) 240-90-14 (для претензий абонентов); тел. +7 (495) 727-45-21 (общий отдел).

    Петербургский филиал — 191002, Россия, г.

    Как отправить жалобу в Ростелеком

    • Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
    • После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
    • В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
    1. Об офисах продаж;
    2. О сервисных службах;
    3. Для обратной связи.

    В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».

    • Посетите официальный веб-портал компании Ростелеком (он размещается по адресу rt.ru).
    • После загрузки главной страницы сайта, прокрутите её вниз и найдите там «футер» с блоком «Наши контакты».
    • В информационном блоке «Наши контакты» присутствует информация:
    1. Для обратной связи.
    2. Об офисах продаж;
    3. О сервисных службах;

    В нашем случае вам необходим пункт «Обратная связь».

    Куда обратиться с жалобой на Ростелеком и как составить претензию

    Выбор этого варианта не совсем удобен для клиента потому, что перебой в сети может случиться в нерабочее время. Следует обратить внимание, что компания требует своевременной оплаты за предоставленные услуги, и если таковой не поступило, то отключение происходит автоматически.

    В случае нарушения со стороны Ростелекома компания обязана произвести перерасчёт, отражённый в платёжных документах, за время простоя.

    В том случае, если компания «Ростелеком» никак не отреагировала на претензию заявителя и качество услуг по-прежнему оставляет желать лучшего, следует обратиться в Роскомнадзор. Уведомить органы Роскомнадзора о предоставлении некачественных услуг можно следующим образом: Как пожаловаться на Ростелеком через интернет?

    Для того, чтобы подать жалобу на компанию, не выходя из дома, нужно зайти на сайт Роскомнадзора и составить электронное обращение.