Куда идти чтобы подать заявку на временную прописку

Оглавление:

только то, что вам действительно нужно знать о временной регистрации


  1. договор аренды или договор найма.
  2. заявления собственника недвижимости.
  3. свидетельство прав собственника на жилое помещение.
документы можно выслать в органы фмс по почте. в этом случае документ-основание заверяется нотариусом.

дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-п, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.


документы необходимые для прописки в москве


цены вас приятно удивят. оформляются все необходимые документы: заявление о постоянной регистрации, заявление собственника жилого помещения.

данные документы вместе с паспортом российской федерации вы сдаете в паспортный стол.

документы заверяются начальником паспортного стола, далее эти данные вносятся в домовую книгу, в паспорт ставится отметка о новом месте пpoпиcки, адресные листки прибытия выставляются в адресное бюро по новому месту постоянной пpoпиcки и в центральное адресное бюро для занесения в единую компьютерную бд.

  1. заявления собственника недвижимости.
  2. свидетельство прав собственника на жилое помещение.
  3. договор аренды или договор найма.
документы можно выслать в органы фмс по почте. в этом случае документ-основание заверяется нотариусом.

Рекомендуем прочесть:  Органы опеки при продаже квартиры

дополнительно прикладывается листок прибытия и статистический листок формы № 12-п, когда регистрируетесь более чем на 9 месяцев.


электронная москва


mosopen.ru — электронная москва

государственная услуга по осуществлению регистрационного учёта граждан рф по месту пребывания в пределах российской федерации (оформление временной прописки).

граждане, прибывшие в жилые помещения, не являющиеся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного периода подать заявление о регистрации в территориальное подразделение федеральной миграционной службы (фмс).

в москве за предоставлением данной госуслуги необходимо обращаться в местные отделения управления федеральной миграционной службы (уфмс) по городу москве по новому месту пребывания.

постановка на регистрационный учёт осуществляется в течение трёх дней со дня принятия требуемых документов.

государственная пошлина за оформление и выдачу свидетельства о регистрации по месту пребывания не взимается. услуга оказывается бесплатно.

в случае отсутствия или несвоевременного оформления регистрации наступает административная ответственность, предусмотренная ч.1 ст.19.15 коап рф (штраф от 1500 до 2500 рублей).

документы, предоставляемые в миграционную службу для оформления временной регистрации:

заявление о регистрации по месту пребывания заявление от имени граждан, не достигших 14-летнего возраста, представляют их законные представители (родители, опекуны).

шаблон заявления документ, удостоверяющий личность заявителя — паспорт гражданина российской федерации;

— паспорт гражданина ссср, удостоверяющий личность гражданина российской федерации, до истечения срока его действия;

— свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;


как оформить временную регистрацию через мфц


электронный обмен информацией между (мфц) и федеральной миграционной службы значительно ускорил процесс получения документов, это исключает бумажное дублирование документов. специалисты многофункциональных центров готовы осуществить все операции за 1 рабочий день, когда ранее на все процедуры уходило от шести до восьми рабочих дней, кроме того вы можете проверить статус обращения.

так же быстро в мфц можно сделать и постоянную регистрацию.

как оформить временную прописку? какие документы нужны?


как оформить временную прописку?

какие документы нужны?

временная прописка: какие документы нужны

до истечения 90 дней лицо должно подать в территориальный орган федеральной миграционной службы (фмс) следующий пакет документов.

подать вышеперечисленные документы для временной прописки можно в электронном виде через единый портал (www.gosuslugi.ru). такой порядок подачи документов позволяет избежать очередей и немалых временных затрат.

также лица на данном веб-сайте могут ознакомиться с требованиями к документации для временной прописки.

style=» float:=»» left;=»» margin:=»» 0=»» 10px=»» 5px=»» 0;»=»» src=»» alt=»Куда идти чтобы подать заявку на временную прописку»>

Временная регистрация: как все сделать правильно


Однако, обсуждая вопрос, какие документы нужны для временной регистрации, некоторые тематические ресурсы рекомендуют иметь при себе: заявление владельца или нанимателя предоставляемого жилья; письменное согласие всех владельцев; согласие органов опеки для собственников-детей младше 14 лет.