Какую посуду можно вернуть

Какую посуду можно вернуть

Какая посуда вредна: все аспекты


Какая посуда вредна: все аспекты

Узнайте, какая посуда вредна, можно ли использовать алюминиевую посуду, можно ли вернуть посуду в магазин. Советы и мнения экспертов.

Можно ли вернуть посуду в магазин?

Законодательно урегулировано, что только посуда из полимерных материалов и одноразовая посуда не подлежит возврату.

Фарфоровую, например, можно. Обратимся к правилам продажи отдельных видов товаров. На протяжении 2-х недельного срока сохраненного надлежащего качества может быть возвращена назад.

Главными условиями являются сохранение товарного вида и потребительских свойств, товар не был в употреблении, цельность пломб и ярлыков, аккуратность упаковки. Если продавец отказывается обратно принять разрешенную к возврату нужно заставить его письменно оформить Вам отказ, разъясните продавцу нормы законодательства по этому вопросу.

Можно записать беседу на диктофон и сказать, что предъявите это в суде; потребовать директора магазина или главного менеджера или что Вы осведомлялись в соответствующих органах про положительную возможность возврата, а в случае отказа магазин будет оштрафован на крупную сумму. А вообще, при желании совершить любую покупку необходимо ознакомиться с информацией, содержащейся в общих правилах и выдержках из Закона «Защита прав потребителя» Это поможет Вам избежать возможных недоразумений и максимально себя обезопасить.


Можно ли вернуть посуду обратно в магазин?


Возврат столовых приборов и посуды обеспечивается в течение всего периода гарантии.

Если же данные обязательства не определены для товара или их срок истек, то процедура возврата сохраняет свою силу на протяжении двух лет с момента покупки.

Клиент при этом может рассчитывать на то, что: Перед походом в торговый центр заявитель для осуществления процедуры возврата должен иметь с собой: Действия покупателя, когда продавец не желает возвращать деньги за некондиционную посуду Экспертиза качества изделий: даже, когда продавец не хочет отдавать деньги за некачественный товар, он должен принять его и направить в экспертную лабораторию.

Можно ли вернуть посуду надлежащего качества?


Опыт работы юристом с 2003 года.

Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом.

Специализация — защита прав потребителей.

Добрый вечер. Я ИП (магазин товаров для дома) сегодня мне принесли на возврат кондитерский шприц( пластик) и попросили вернуть деньги, так как по словам покупателя шприц плохо выдавливает по Ее мнению крем.

Принесённый товар был использован и целостность упаковки нарушена.



Возврат столовых приборов и обеспечивается в течение всего периода гарантии. Если же данные обязательства не определены для товара или их срок истек, то процедура возврата сохраняет свою силу на протяжении двух лет с момента покупки. Клиент при этом может рассчитывать на то, что: Перед походом в торговый центр заявитель для осуществления процедуры возврата должен иметь с собой: Действия покупателя, когда продавец не желает возвращать деньги за некондиционную посуду Экспертиза качества изделий: даже, когда продавец не хочет отдавать деньги за некачественный товар, он должен принять его и направить в экспертную лабораторию.


В магазине не принимают обратно чайный сервиз, говорят посуда не подлежит возврату


В магазине не принимают обратно чайный сервиз, говорят посуда не подлежит возврату

Действительно посуда входит в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену.

ПЕРЕЧЕНЬНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Добрый день.